помогите с дверью!!!совет

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
вот как замоделить например такую дверь? или ето ночная тупость или не могу понять кааак....)))
подскажите плиз

http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=13510   вот собстно примерные ее аналог
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
да так и напиши в гугле
моделинг 3d max
гугл тебе ой ой ой скока вариантов покажет тем более готовые уроки а так преврощаешь в поли и все можно сделать при помощи вкладки крит там все приспособление чтоб с легкостью такое сделать ну я честно сказать моделить особо не умею
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
lilvaniti

Попробуй сплайнами и модификатором bevel. Рисуешь сплайном прямоугольник с соответствующими габаритами, потом рисуешь фаску как на тобой приведённом же примере. Применяешь модификатор bevel и собсно всё
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
че такое фаска? сори за тупость))
да мне ненада уроков сам хочу0 просто нужен толчок)) (толчок всмысли подтолкнуть"
Репутация: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 25
Либо LOFT-ом
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
Quote:
Либо LOFT-ом
а лофтом то тут как??
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
че такое фаска? сори за тупость))
Зря сейчас в школах отменяют ТРУД как предмет, там точо это рассказывают...

Модификатор Bevel вытягивает поверхности в 3D объекты и создает плоскую или круглую фаску на краях.
Репутация: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 25
Ну проблема же в том что б рисунок фасок на двери нарисовать?
прямоугольник же не проблема? (в нужного рамера боксе сделать "дырки" с помощью ShapeMerge) и вставить туда нужный профиль "рисунка"

это к примеру

и кстати по моему именно такая дверь есть в 4 евермошене может лучше моделить то чего там нет?
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
Quote:
Quote:
че такое фаска? сори за тупость))
Зря сейчас в школах отменяют ТРУД как предмет, там точо это рассказывают...

Модификатор Bevel вытягивает поверхности в 3D объекты и создает плоскую или круглую фаску на краях.
аааавсе понял... ааа точноооо)) спс!!!))

школа была давно к слову) а труд тк воопше был хз когда... )
Репутация: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 25
Quote:
Quote:
Либо LOFT-ом
а лофтом то тут как??

Почти так же сплайн Pass и сплайн Shape
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
Quote:
Ну проблема же в том что б рисунок фасок на двери нарисовать?
прямоугольник же не проблема? (в нужного рамера боксе сделать "дырки" с помощью ShapeMerge) и вставить туда нужный профиль "рисунка"

это к примеру

и кстати по моему именно такая дверь есть в 4 евермошене может лучше моделить то чего там нет?
да че мне скачивать) я сам замоделить хочу)) спс за совет!)
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
В общем лофтом можно сделать наличник по контруру из сплайнов.. если трудно чертить эти вещи в максе, пользуйся пока корелом либо автокадом, я с этого начинал, пока не привык к черчению в самом максе... само тело дери нужно сделать из сплайнов с выдавливанием, затем снимаем фаски на нужных краях... остально пространство заполняем плейном, либо боксом... далее вставляем накладки на дверь, которые делаем тоже сплайнами... (Это самый примитивный способ, без заморочек.., так что профи прошу не придираться... объяснил так чтобы легко и без лишних вопросов)...
Репутация: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 25
Quote:
Quote:
Ну проблема же в том что б рисунок фасок на двери нарисовать?
прямоугольник же не проблема? (в нужного рамера боксе сделать "дырки" с помощью ShapeMerge) и вставить туда нужный профиль "рисунка"

это к примеру

и кстати по моему именно такая дверь есть в 4 евермошене может лучше моделить то чего там нет?
да че мне скачивать) я сам замоделить хочу)) спс за совет!)


та на здоровье...
я первое время работы в максе как то не догадывалась скачивать модели)) истаралась все сама.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
lilvaniti



1gsnD9.jpg

1gsq7i.jpg

1gssCr.jpg

1gsv6A.jpg

ZvMWr.jpg

ZvPqA.jpg

ZvUpS.jpg

ZvWV0.jpg

Zw3or.jpg

Zw5TA.jpg

Zw8nJ.jpg

один из способов как я выше писала
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Могу дать пищу для размышления... вот посмотри сюда на картинку... Главное сначла мысленнно разбить объект на части из которых, как ты предполагаешь, она бдет состоять.. иногда очень сложную вещь можно сделать очень простым способом используя обячние примитивы... Примерно так представляю я разбивку этой двери на формы, которые и предлагают тебе делать сплайнами (это просто!!!)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
lilvaniti
kliverik

вместо лофта гораздо удобнее использовать bevel profile
и есть еще какой то модификатор.. на "S" не помню как называеца
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
всем спасибо большое!!)
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
блин вот делаю как у павловны показано на рисунках все делаю так же но всае равно то что у нее в конце получеться выдавленно... т.е. то что я и пытаюсь замоделить собстно у меня когда я на сплайн уже сделанный кидаю бевел у меня без полигона.. и получеться что у меня дверь с дыркой.. жаль не могу скрин кинуть я в порыве бешенства закрыл макс... раза 4 уже переделываю ету долбаную дверь.. уже сил нету нифига) вроде ТАКАЯ МЕЛОЧ!! )) а пока не сделаю спать не лягу) спасите кто нтиь аааа))
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
http://www.postimage.org/image.php?v=Ts12TG0 
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1AMYq9  
вот оно что получаеться((( когда на сплайн кидаю бевел
делал так:
рисовал контур двери потом все ти фигня по отдельности потом атачил и назначал бевел
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
я кароче задолбался кинул ее в полики и на сместе дырок заделал полигонами щас просто выдавлю нафиг и все))) не могу больше)) наконецто додумался.. ))
Читают эту тему: