да так и напиши в гугле
моделинг 3d max
гугл тебе ой ой ой скока вариантов покажет тем более готовые уроки а так преврощаешь в поли и все можно сделать при помощи вкладки крит там все приспособление чтоб с легкостью такое сделать ну я честно сказать моделить особо не умею
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
lilvaniti
Попробуй сплайнами и модификатором bevel. Рисуешь сплайном прямоугольник с соответствующими габаритами, потом рисуешь фаску как на тобой приведённом же примере. Применяешь модификатор bevel и собсно всё
Ну проблема же в том что б рисунок фасок на двери нарисовать?
прямоугольник же не проблема? (в нужного рамера боксе сделать "дырки" с помощью ShapeMerge) и вставить туда нужный профиль "рисунка"
это к примеру
и кстати по моему именно такая дверь есть в 4 евермошене может лучше моделить то чего там нет?
Ну проблема же в том что б рисунок фасок на двери нарисовать?
прямоугольник же не проблема? (в нужного рамера боксе сделать "дырки" с помощью ShapeMerge) и вставить туда нужный профиль "рисунка"
это к примеру
и кстати по моему именно такая дверь есть в 4 евермошене может лучше моделить то чего там нет?
да че мне скачивать) я сам замоделить хочу)) спс за совет!)
В общем лофтом можно сделать наличник по контруру из сплайнов.. если трудно чертить эти вещи в максе, пользуйся пока корелом либо автокадом, я с этого начинал, пока не привык к черчению в самом максе... само тело дери нужно сделать из сплайнов с выдавливанием, затем снимаем фаски на нужных краях... остально пространство заполняем плейном, либо боксом... далее вставляем накладки на дверь, которые делаем тоже сплайнами... (Это самый примитивный способ, без заморочек.., так что профи прошу не придираться... объяснил так чтобы легко и без лишних вопросов)...
Ну проблема же в том что б рисунок фасок на двери нарисовать?
прямоугольник же не проблема? (в нужного рамера боксе сделать "дырки" с помощью ShapeMerge) и вставить туда нужный профиль "рисунка"
это к примеру
и кстати по моему именно такая дверь есть в 4 евермошене может лучше моделить то чего там нет?
да че мне скачивать) я сам замоделить хочу)) спс за совет!)
та на здоровье...
я первое время работы в максе как то не догадывалась скачивать модели)) истаралась все сама.
Могу дать пищу для размышления... вот посмотри сюда на картинку... Главное сначла мысленнно разбить объект на части из которых, как ты предполагаешь, она бдет состоять.. иногда очень сложную вещь можно сделать очень простым способом используя обячние примитивы... Примерно так представляю я разбивку этой двери на формы, которые и предлагают тебе делать сплайнами (это просто!!!)
блин вот делаю как у павловны показано на рисунках все делаю так же но всае равно то что у нее в конце получеться выдавленно... т.е. то что я и пытаюсь замоделить собстно у меня когда я на сплайн уже сделанный кидаю бевел у меня без полигона.. и получеться что у меня дверь с дыркой.. жаль не могу скрин кинуть я в порыве бешенства закрыл макс... раза 4 уже переделываю ету долбаную дверь.. уже сил нету нифига) вроде ТАКАЯ МЕЛОЧ!! )) а пока не сделаю спать не лягу) спасите кто нтиь аааа))