есть полик сложной формы... не могу в нем вырезать арку с полукруглыми краями. булеаном пользоваться не хочется.... нагружает сцену и теряет форму..... может кто скажет как сделать точки из угловых в безье... Заранее спасибо
bosquejo
Испльзуй шейпмерж
Создай форму из сплайна напротив того места где надь, выдели объект, затем войди в компаунд обжет и там выбери шейпмерж - пик, укажи на сплайн... Обьект переводишь в поли и усе...
ЗЫ Хотя способов много, все зависит от обьекта и ситуации...
у меня кривая стена из гкл и надо вней дырки плавные и арку вырезать. изначально использовал сплайн - потом выдавил. теперь не могу ничего вырезать с плавными линиями....
bosquejo
Там смысл такой, шейп на поверхности создает новое сечение... Когда перводишь в поли и идешь в режим полигонов он автоматически выделяет созданный полигон...
А вообше пришли скрин обьекта, может что посоветую, так тяжело..
если квадрат - да. там просто - slice - remuve - bridge.... а если верхний скруглить нормально..... пробовал slice - потом точки двигать. гран и резкие получались.....
примерно такая арка нужна....
только она прямая, можно было-бы в сплайнах, а тут кривая вся. если толь сплайн гнуть.... но это долго.,...
Затем выделяешь вершинки (где показано и тянешь вверх)
Затем выделяешь созданные еджи (как на рис)
Нажимаешь на кнопочку сеттинг около чамфера увиличиваешь настройки, чтоб грань раздвоилась до края окна, а потом по вкусу увеличиваешь количество сегментов (см рис)
И последние выделяешь грани что появили сбоку и ремойвом их удаляешь и все, арочное окно готово...
Zub0
Не все так просто, ты видел его обьект? Надо создать арку на стене уже изобилующей всякой вскостью. Это понятно, я так вначале и предлагал. Но сам столкнулся, когда моделил особняк, надо было нарезать окна с арками на нескольких стенах, самое коректное было этим способом, все остальные сильно поганили геометрию. Хотя я не профи, просто подсказал так, как делал...