Все привет! Есть такой вот вход в здание.Нужно туда поставить стекло. Раму со стеклом сделал, фон сделал, стекло должно быть прозрачным, а оно вот такое почему то! как это исправить? что не так?
Serrra, в этом-то вся соль. Renderer этот стандартный максовский, реализму придать с ним ещё не каждый местный "профи" сможет, да это и не надо. Есть другие рендереры, такие как Vray, Corona, Maxwell и т.д. С ними реалистичности куда проще достичь. А стандарным Скайлайном настоящие профи балуются для себя. Сделать очень реалистичную картинку в скайлайне, и известность в узком кругу вам обеспечена.
Потому и рукалицо. Вам писали сделать другое. У вас проблема с отражением, а не с рендерером.
у меня по умолчанию стоит mental ray. в нем получилось сделать такое.
Мои шаги были такие! Нажимаю "8", затем ставлю в enviroinment map картинку, потом нажимаю "м" перетаскиваю картинку из enviroinment map в пустой слот в редакторе материалов, щелкаю instance, стоит галочка environ, mapping меняю на screen - фон есть. стекло делаю из материала standart-maps-refraction-reflect/refract - выходит что стекло отражает фон.
Тему закрываю! Установил Vray! Все работает! Всем спасибо за советы!