Помогите с фоном

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 10

1bb1eead802fac49064e1f64132209d8.jpg

Все привет! Есть такой вот вход в здание.Нужно туда поставить стекло. Раму со стеклом сделал, фон сделал, стекло должно быть прозрачным,  а оно вот такое почему то! как это исправить? что не так?

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

потому что стекло у вас отражает/просвечивает фон, который видимо в редакторе материалов выставлен в angular 

все зависит от фона, как минимум нужен environment - screen, если удастся грамотно его вписать 

На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 10

Katser а можно чуть подробнее. Стекло у меня стандартное. Где в настройках angular? на что его менять?

Все получилось! В настройках рендера в свитке assign renderer -> default scanline renderer нажал, и все заработало, стекла сразу стали прозрачными.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Цитата Serrra:

assign renderer -> default scanline renderer

e0fdb376fcd520bb033accd8a1ea94fa.jpg

На сайте c 15.01.2016
Сообщений: 12
Всем привет! У меня такой вопрос, как сделать белый фон в конечном результате? Ставлю бэкграунд белый, бесполезно, получается так:

ac6639c43d7ba754a82afd07d4c7f883.jpg

а надо чтоб было так:

f56cb42d481ae1d631087ed9f1b16022.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
fai3435, если это vray то снять галку affect background, или вместо цвета кинуть высокий output
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата fai3435:
Всем привет! У меня такой вопрос, как сделать белый фон в конечном результате? Ставлю бэкграунд белый, бесполезно, получается так:

Сохранять рендер с альфа каналом, и потом в фотошопе, или любом другом редакторе, добавить нужный фон.

На сайте c 15.01.2016
Сообщений: 12
Цитата alexfmos:
fai3435, если это vray то снять галку affect background, или вместо цвета кинуть высокий output

Спасибо большое, alexfmos!!!! Долго мучался, надо было сразу сюда написатьsmiley-smile.gif

На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 10

Цитата freezemaximus:
Цитата Serrra:

assign renderer -> default scanline renderer

e0fdb376fcd520bb033accd8a1ea94fa.jpg

Чет я не понял! Я сделал глупейшую ошибку? Или что? Кто-нибудь объясните! Я ж не профи!

e0a3ca2e692d9578e5a9d75f89a7e041.jpg11e8b18d3aabd5ca5cb2bd811375e73f.jpg

В итоге так получилось!

Как добавить реалистичности? Самое реальное - это дверь справа от колонны (на мой взгляд).

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск

Serrra, в этом-то вся соль. Renderer этот стандартный максовский, реализму придать с ним ещё не каждый местный "профи" сможет, да это и не надо. Есть другие рендереры, такие как Vray, Corona, Maxwell и т.д. С ними реалистичности куда проще достичь. А стандарным Скайлайном настоящие профи балуются для себя. Сделать очень реалистичную картинку в скайлайне, и известность в узком кругу вам обеспечена.

Потому и рукалицо. Вам писали сделать другое. У вас проблема с отражением, а не с рендерером.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13328
Уфа
На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 10

у меня по умолчанию стоит mental ray. в нем получилось сделать такое.

086e8ff61cb822b2f1b2327239dbf958.jpg

Мои шаги были такие! Нажимаю "8", затем ставлю в enviroinment map картинку, потом нажимаю "м" перетаскиваю картинку из enviroinment map в пустой слот в редакторе материалов, щелкаю instance, стоит галочка environ, mapping меняю на screen - фон есть. стекло делаю из материала standart-maps-refraction-reflect/refract - выходит что стекло отражает фон.

Тему закрываю! Установил Vray! Все работает! Всем спасибо за советы!

Читают эту тему: