Помогите с hair and fur

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
Помогите если не сложно. Проблема такая, не могу передать карту текстур на цвет ворсы (волос) Пытался карту добавить в Tip Color и Root Color никаких изменений. Может у кого то есть хороший урок по этому модификатору? Или кто то расскажет как это сделать.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ну вообще тянем карту bitmap с редактора материалов сюда, с типом instance (чтоб редактировалась) и всё. Может UVW Map сбился?

infohh.jpg
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Может у кого то есть хороший урок по этому модификатору? Или кто то расскажет как это сделать.[/quote] http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-103-kak-sozdavat-normalnye-realistichnye-kovry-v-3ds-max-i-vray/  
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
Quote:
Ну вообще тянем карту bitmap с редактора материалов сюда, с типом instance (чтоб редактировалась) и всё. Может UVW Map сбился?

infohh.jpg

А как проверить UVW Map на ворсе? Есть вот такой мишка и есть вот такая карта на нем? Когда пытаюсь добавить карту на ворсу они не меняют свой цвет на цвет карты. Получается породия

1-1_500.jpg
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Я заметил, что даже при наличии карты в tip color и root color, эти цвета все равно влияют. Например, я делал шерсть кошаку, дымчатого цвета, а цвета установил фиолетовые. На рендере текстура была на мехе, но все как через фиолетовый фотофильтр. Чтоб добиться нормального результата, надо было выставлять цвета близкие к цвету текстуры.
Кстати, было бы интересно, можно ли избавиться от влияния этих цветов на текстуру, потому как не особо удобно так работать.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
А что получается, скрин есть?)) Ну вообще карта маппинга ворса следует карте маппинга объекта, на котором есть ворс, т.е. если с медведем всё ок, то и по ворсу эта карта ляжет правильно. Может со шкурой не всё в порядке? Может materials id разные?

p.s. Клёвый медвед!)
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
Quote:
А что получается, скрин есть?)) Может со шкурой не всё в порядке? Может materials id разные?

p.s. Клёвый медвед!)

Это с другой картой (Белого медведя) С мишкой все ок и картой то же. Может макс 2011 глючит? mr prim- отключил пока

27.04_500.jpg

Помогите , этих мишек потом тут выложу.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
men2977

Попробуй у себя в Materials Parameters выставить значения, как у меня. Может у тебя блики с рефлектом перекручены...
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Кстати ментал реально как-то тсранно обходится с материалом фюра. Помнитя много плясок с бубном было на эту тему... Одно из неплохо удавшихся решений - поставить p_shaders там в комплекте оч неплохой шейдер для меха идёт.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
При включенном mr prim все стало на свои места..всем большое спасибо...
Вот что вышло
2-3_500.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
men2977

Отличный медвед (только пересвечен)! Может в модели?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
Quote:
men2977

Отличный медвед (только пересвечен)! Может в модели?
как и обещал-еще вчера отправил
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
Люди, помогите! Есть вот такое чучело
25.08_500.jpgi.gif

Пытаюсь сделать его более живым но все никак не выходит.
hair and fur толи глючит ...то ли я что то не то делаю..по началу вроде как все нормально
1-1_500.jpgi.gif

выставляю параметры потом уменьшаю волосы до нужной мне величины, а когда пытаюсь укладывать выскакивают пушистые фейерверки...

1-2_500.jpgi.gif

уже все перепробовал..может кто то с этим сталкивался и поможет?!

28.08_500.jpgi.gif
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
мне кажется проблема в геометрии
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
aQua...<3 - поподробнее... сетка вроде нормальная, вроде когда делал все четко было.

28.08-1_800.jpgi.gif

не уточнил..фейерверки в области подбородка и ушей появляются
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
да - сеточка приятная! а на сайзе карты нету?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
а как она может влиять на это..нет нету
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Проблему странных гайдов не решит, но чтобы упростить себе жизнь укладки, то можно сделать оптимайз геометрии (или турбосмус вырубить если он там есть), положить хайр, т.к. геометрию будет с меньшим кол-ом вершин, то гайдов будет в разы меньше, их будет проще расчесать (может и багов не будет), потом сконвертить гайды в сплайны, и уже эти сплайны использовать для укладки финального фура на модели.

Вообще тут надо 2 вектора, нормаль и вектор от носа к стене, сделать 2 кросспродукта (векторное произведение) и получится вектор направленный вдоль геометрии, смешав его с вектором нормали и добавив шум, поучится вполне подходящее направление меха, но в максе так нельзя. Так что чешите, Шура, чешите.
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
У тебя по скрину кажется выделены полики были, потом не выделены. хаир глючит при таких вещах. детачи лучше все.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
да-вообщем четкого ответа нет..значит будем думать
Читают эту тему: