Помогите если не сложно. Проблема такая, не могу передать карту текстур на цвет ворсы (волос) Пытался карту добавить в Tip Color и Root Color никаких изменений. Может у кого то есть хороший урок по этому модификатору? Или кто то расскажет как это сделать.
Ну вообще тянем карту bitmap с редактора материалов сюда, с типом instance (чтоб редактировалась) и всё. Может UVW Map сбился?
А как проверить UVW Map на ворсе? Есть вот такой мишка и есть вот такая карта на нем? Когда пытаюсь добавить карту на ворсу они не меняют свой цвет на цвет карты. Получается породия
Я заметил, что даже при наличии карты в tip color и root color, эти цвета все равно влияют. Например, я делал шерсть кошаку, дымчатого цвета, а цвета установил фиолетовые. На рендере текстура была на мехе, но все как через фиолетовый фотофильтр. Чтоб добиться нормального результата, надо было выставлять цвета близкие к цвету текстуры.
Кстати, было бы интересно, можно ли избавиться от влияния этих цветов на текстуру, потому как не особо удобно так работать.
А что получается, скрин есть?)) Ну вообще карта маппинга ворса следует карте маппинга объекта, на котором есть ворс, т.е. если с медведем всё ок, то и по ворсу эта карта ляжет правильно. Может со шкурой не всё в порядке? Может materials id разные?
Кстати ментал реально как-то тсранно обходится с материалом фюра. Помнитя много плясок с бубном было на эту тему... Одно из неплохо удавшихся решений - поставить p_shaders там в комплекте оч неплохой шейдер для меха идёт.
Проблему странных гайдов не решит, но чтобы упростить себе жизнь укладки, то можно сделать оптимайз геометрии (или турбосмус вырубить если он там есть), положить хайр, т.к. геометрию будет с меньшим кол-ом вершин, то гайдов будет в разы меньше, их будет проще расчесать (может и багов не будет), потом сконвертить гайды в сплайны, и уже эти сплайны использовать для укладки финального фура на модели.
Вообще тут надо 2 вектора, нормаль и вектор от носа к стене, сделать 2 кросспродукта (векторное произведение) и получится вектор направленный вдоль геометрии, смешав его с вектором нормали и добавив шум, поучится вполне подходящее направление меха, но в максе так нельзя. Так что чешите, Шура, чешите.