Помогите пожалуйста в такой проблеме! В сцене с несколькими объектами использую GI для Reflection/refraction environment ovarride карту HDRI. Надо добавить мыльный пузырь прозрачный и отражающий эти объекты. А он помимо них отражает причем очень сильно карту HDRI, можно ли этого избежать?
iga надо тень в мате отключить - поставь галочки в affect alpha и affect shadows там под reflection есть чекбоксы и преломления в reflection IOR поставь на 1, пузыри походу вообще не должны преломлять
iga
можно в слот oberride reflection/refraction положить эту же карту, но очень сильно выбеленую ну или что хочется
а чтобы прозрачный был правильно - сделать толщину shell
в настройках материала refraction max depth минимум 4. а лучше 5-6
также чтобы и в настройках вирея не меньше
Эти примеры хороши когда окружение и отражение в предметах одно и то же, а у меня окружение чисто белый фон, а отражение комнаты. Вот в этом и проблема вся. Я разобрался, просто карту HDRI поставил на каждый материал (в Environment), а из Reflection/refraction environment ovarride убрал. И все получилось - объекты отражают HDRI, а в пузырях отражаются объекты. Спасибо всем кто откликнулся.
а почему отражается тока с фронта ? поставил хдр в отражения и поставил две камеры спереди и сзади объекта ... так вот во фронте есь отражения а в виде сзади нет че за фигня ?
свет симметрично падает ...