Помогите с HDRI

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 14
Помогите пожалуйста в такой проблеме! В сцене с несколькими объектами использую GI для Reflection/refraction environment ovarride карту HDRI. Надо добавить мыльный пузырь прозрачный и отражающий эти объекты. А он помимо них отражает причем очень сильно карту HDRI, можно ли этого избежать?


HWaSA.jpg
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Он и будет по моему отражать его
Сделай без карты,просто студию настрой

update
Или HDRI неба поставь(у тебя же типа летает всё ),уменьш яркость,как sorter сказал,хотя ИМХО думаю не особо это поможет
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
можно яркость ндрки уменьшить и увеличчить свет от врей света. думаю должно помочь. пузырь нефтяной кстать?)))
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 14
пузырь мыльный по крайней мере должен быть мыльным
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
а чё он не прозрачный и не преломляецо?) сё таки нефтяной) больше похоже на покрытый чёрной очень глянцевой краской сферу
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
iga надо тень в мате отключить - поставь галочки в affect alpha и affect shadows там под reflection есть чекбоксы и преломления в reflection IOR поставь на 1, пузыри походу вообще не должны преломлять
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
выложи сценку поигратся
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
ай нане нанеhttp://www.papyrus.ru/lj/puzyr11.jpg  
http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/02/18/38260_5061nothumb500.jpg  
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/anas1320.8/0_dbe0_f8478efa_orig  
http://img-fotki.yandex.ru/get/1/niceyanka.1/0_1280_818dba1e_-1-L  

референсы для размышления. думаю радугу размазанную по сфере увидят все..ну акромя дальтоников. не надо думаю объяснять почему оно так происходит? ))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
iga
можно в слот oberride reflection/refraction положить эту же карту, но очень сильно выбеленую ну или что хочется

а чтобы прозрачный был правильно - сделать толщину shell
в настройках материала refraction max depth минимум 4. а лучше 5-6
также чтобы и в настройках вирея не меньше
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 14

Эти примеры хороши когда окружение и отражение в предметах одно и то же, а у меня окружение чисто белый фон, а отражение комнаты. Вот в этом и проблема вся. Я разобрался, просто карту HDRI поставил на каждый материал (в Environment), а из Reflection/refraction environment ovarride убрал. И все получилось - объекты отражают HDRI, а в пузырях отражаются объекты. Спасибо всем кто откликнулся.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
а почему отражается тока с фронта ? поставил хдр в отражения и поставил две камеры спереди и сзади объекта ... так вот во фронте есь отражения а в виде сзади нет че за фигня ?
свет симметрично падает ...
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 14
дополнительных источников света нет, все освещается GI
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
дополнительных источников света нет, все освещается GI
свет: скай + врейлайт-плейн спереди и вирейлайт-плейн сзади ...
еще в сцене вирейплейн и объект с физ камерой ...
Читают эту тему: