Помогите с колесом пжалста

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 8
Мне нужно сделать велосипед. Я не знаю, как создать спицы. Там по ходу надо сделать 1 , а потом скопировать. С помощью какой команды это делается, и в каком меню эта команда находится? Помогите плиз

И как сглаживание сделать? (мне еще рыбку задали нарисовать)
Pq2wok0J.jpg
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Beyba
Делаешьт 1 спицу, потом выставляешь пивот (центр вращения), затем меню тул аррей, там в разделе поворот ставишь 360 градусов и указываешь кол-во спиц...
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 8
Ой спасибочки))))
Тока я ненаю, де пивот в майе выставляется(((
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Beyba
Сорри, я не посмотрел, что это майя ))
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 8
64 просмотра... и ни одного совета по теме((( обидно млин
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Делаешь одну спицу, ставишь как надо. Затем меняешь расположение pivot'a смещая его в центр колеса (чтобы изменить положение pivot point надо нажать на клавиатуре кнопку Insert, поставить его в центр колеса и нажать ещё раз Insert чтобы перейти обратно к режиму редактирования объекта).

После того ты pivot поставила в центр колеса, идешь в меню Edit -> Dublicate Special и жмешь на квадратик справа, откроется меню для настройки опций копирования.
Выставляешь градус на который будет поворачиваться объект при копировании (не общий типа 360, а например 36 если будет 10 спиц, т.е. каждая новая копия будет поворачиваться на 10 градусов относительно прежней).

Вот пример натроек.
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 8
ой пасибаааа
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
На счет сглаживания не совсем понятно что надо, т.к. в майе есть разные типы объектов и по разному сглаживаются.

К примеру у NURBS вс зависит от уровня апроксимации поверхности при рендере.
Полигоны можно сгладить к примеру через Smooth Proxy, а можно сконвертировать объект в Subdiv Surfaces (Modify -> Convert -> Polygons to Subdivs). С полигонами можно поступить иначе, правда это не совсем разумно)) но в принципе если после сглаживания не надо дальше модель редактировать, то можно сделать так: кажется начиная с версии 2008 (могу ошибаться на счет более ранних версий, но в 2008 точно уже есть), короче в 2008 уже можно елать предпросмотр полигонов в сглаженном ввиде как с NURBS объектами кнопками 1,2,3. (1 - без сглаживания, 2 - 1 уровень, 3 - второй уровень). Нор это на рендер никак не влияет, т.е. во вьюпорте ты видишь объект сглаженным, а на рендере нет, но можно это превью сконвертить в полигоны, но тогда лойполи сетка будет потеряна. Modify -> Convert -> Smooth mesh preview to Polygons.
Читают эту тему: