Мне нужно сделать велосипед. Я не знаю, как создать спицы. Там по ходу надо сделать 1 , а потом скопировать. С помощью какой команды это делается, и в каком меню эта команда находится? Помогите плиз
И как сглаживание сделать? (мне еще рыбку задали нарисовать)
Beyba
Делаешьт 1 спицу, потом выставляешь пивот (центр вращения), затем меню тул аррей, там в разделе поворот ставишь 360 градусов и указываешь кол-во спиц...
Делаешь одну спицу, ставишь как надо. Затем меняешь расположение pivot'a смещая его в центр колеса (чтобы изменить положение pivot point надо нажать на клавиатуре кнопку Insert, поставить его в центр колеса и нажать ещё раз Insert чтобы перейти обратно к режиму редактирования объекта).
После того ты pivot поставила в центр колеса, идешь в меню Edit -> Dublicate Special и жмешь на квадратик справа, откроется меню для настройки опций копирования.
Выставляешь градус на который будет поворачиваться объект при копировании (не общий типа 360, а например 36 если будет 10 спиц, т.е. каждая новая копия будет поворачиваться на 10 градусов относительно прежней).
На счет сглаживания не совсем понятно что надо, т.к. в майе есть разные типы объектов и по разному сглаживаются.
К примеру у NURBS вс зависит от уровня апроксимации поверхности при рендере.
Полигоны можно сгладить к примеру через Smooth Proxy, а можно сконвертировать объект в Subdiv Surfaces (Modify -> Convert -> Polygons to Subdivs). С полигонами можно поступить иначе, правда это не совсем разумно)) но в принципе если после сглаживания не надо дальше модель редактировать, то можно сделать так: кажется начиная с версии 2008 (могу ошибаться на счет более ранних версий, но в 2008 точно уже есть), короче в 2008 уже можно елать предпросмотр полигонов в сглаженном ввиде как с NURBS объектами кнопками 1,2,3. (1 - без сглаживания, 2 - 1 уровень, 3 - второй уровень). Нор это на рендер никак не влияет, т.е. во вьюпорте ты видишь объект сглаженным, а на рендере нет, но можно это превью сконвертить в полигоны, но тогда лойполи сетка будет потеряна. Modify -> Convert -> Smooth mesh preview to Polygons.