Quote:
Чипси,просто напиши мне на мыло и поставь,не понравится-удалишь.После установки этого скрипта во вьюпорте появляется небольшая штучка с тремя окошками.какой бы предмет в сцене ты не выделила бы,в этих окошках тут же появляются габаритные размеры по X,Y и Z. А то ипортируешь иногда коровку или там машинку в свою сцену,а она с пятиэтажный дом... Остаётся масштабировать,как обычно,следя за размерами.Очень удобно.Маст хэв, так сказать.
Или создал примитив,отмаштабировал,а на сколько-забыл.лезешь на вкладку модифи,а там(о ужас!)стоят размеры ДО МАСШТАБИРОВАНИЯ.А тут всё корректно.
Анатолич.., а хошь маненькую каку подброшу.., так не со зла..
, а дабы дать импульс к ковырянию... (ну в принципе как и всегда
)
Так вот.., не помню.., был он правленный или нет, когда я его тебе давал...
Дело в том, что этот скрипт в немодифицированном виде может отображать только размеры до 10м, (10 000мм).
А больше увы...
Так что при моделяже например квартала жилого.., некоторые вещи он увы правильно не покажет....
Так что нужно открыть его в макс-скрипт эдиторе, и подправить...
Подправить соответственно 10000 на 100000 например (объект максимальный 100м), ну или 1000000 (обжект размером 1км).
Правит нужно по всем трем осям (X, Y и Z)...
Удачи....