Зарание прошу прощения, если мой вопрос покажется глупым ( Программу 3d Max, лишь начинаю осваивать)!!!
Импортирую в Max помещение созданное в ArCon-е, в формате 3ds! Как мне задать или изменить его размеры(габариты)!?
Такая же проблема и с добавлением в сцену моделей, независимо от того добавляю ли я модель родную максовскую или в поддерживаемых форматах!!!
У меня есть чудное лекарство-Real Size TV.Всегда висит во вьюпорте,как бы выделенный объкт не масштабировал - даёт посмотреть тут же фактический габаритный размер.Скопируешь его в папку макса Scripts/startup,перезапустишь макс.Пиши в личку maxorog@mail.ru вышлю
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 36
планета Земля, Евразия, Дальний Восток
а в Арконе в каких единицах измерения обьект? если в миллиметрах, то при импорте в макс, программа спросит надо ли переводить единицы импортируемого обьекта в единицы измерения макса (у меня выставлены миллиметры), и любой обьект у меня импортируется в тех размерах, в которых он нарисован =)
а ещё при экспорте из любой программы есть опции собсно экспорта, вот например когда экспортишь из SketchUp'а, то можно и нужно, выставить экспортируемые единицы измерения в миллиметрах
Чипси,просто напиши мне на мыло и поставь,не понравится-удалишь.После установки этого скрипта во вьюпорте появляется небольшая штучка с тремя окошками.какой бы предмет в сцене ты не выделила бы,в этих окошках тут же появляются габаритные размеры по X,Y и Z. А то ипортируешь иногда коровку или там машинку в свою сцену,а она с пятиэтажный дом... Остаётся масштабировать,как обычно,следя за размерами.Очень удобно.Маст хэв, так сказать.
Или создал примитив,отмаштабировал,а на сколько-забыл.лезешь на вкладку модифи,а там(о ужас!)стоят размеры ДО МАСШТАБИРОВАНИЯ.А тут всё корректно.
У меня есть чудное лекарство-Real Size TV.Всегда висит во вьюпорте,как бы выделенный объкт не масштабировал - даёт посмотреть тут же фактический габаритный размер.Скопируешь его в папку макса Scripts/startup,перезапустишь макс.Пиши в личку maxorog@mail.ru вышлю
А мне можно? Я уже на почту написала. На всякий случай моя почта svkus@list.ru
Заранее спасибо и +
Путь для скрипта-найти на жёстком диске папку с установленным 3Д максом ,в ней папку Scripts,в ней открыть папку Startup,и вот в неё-то и скопировать полученный файлик.Допустим,у меня C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\Scripts\Startup) Потом запустить (или перезапустить )макс .Увидеть болтающуюся где-то в центре штучку с тремя окошками,перетащить в удобное место где-то в углу.Теперь она всегда будет там появляться при запуске.
maxorog
Твой скрипт (Real Size TV) поставил и должен признать, что вещь отличная и реально необходимая! Наполнение интерьеров происходит на порядок быстрее!!!
Респект и Уважуха!
Добовляю тебе ещё один плюсик!!!
все так, только скрипт я положил в папку Startup
RealSizeTB -> \3ds Max 2008\Script\Startup
Если не установить Avguard MAXScript Extension Package
то скрипт будет просто выводить размеры объекта/группы, но не даст их изменять. Так что установливать его обязательно.
а что до этого никто про максовский utility>Measure не слышал?
edit: гм. чёто я не так прочитал сначала. скриптик и вправду полезный. и что они в максе такую штуку сразу не сделали? вообще автокадовские инструменты могли бы туда для точности напичкать.