Помогите с креслом

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3750
Москва
868_inter.jpg
http://www.nfsmebel.ru/thing_i315.html  

Господа, я и так моделю с очень большим трудом. А тут вообще все встало. Почти и не начавшись. Принцип моделинга я в среднем понимаю, хоть и делаю все очень медленно и по сто раз. Но тут... как его моделить с отсутствующим видом сбоку, как придать нужную форму. Есть похожие модели в нашей бибиотеке, но похожи она вообщем то только шарообразностью. А мне нужно именно это кресло. Может кто нибудь, расскажет/покажет как попроще сделать болванку для турбосмута.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Так оно из сферы, наверное, проще. Сфера-удалить лишние полики-подтянуть вертексы на спинке чутка повыше-шелом придать толщину-сделать швы(например, экструд эждс)-чамфер углов-турбосмус. Что-то типа того

http://viscorbel.com/3ds-max-tutorials/   будет не лишним посмотреть уроки Lobster Chair 3Ds MAX tutorial и Classic Chair 3Ds MAX tutorial.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
http://viscorbel.com/3ds-max-tutorials/ 

Вот тут показано как подобное сделать...
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3750
Москва
Да как раз оттуда пришел перед написанием поста. Никак не соображу как сделать контур этого шарика на виде сбоку. Ни схемы, ни фото. А у меня видать с пространственным воображением туго, да и просто с рисованием.
На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
alexfmos
а кем вы работаете ?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3750
Москва
zs2011, не дизайнером. Просто визуализирую по заказам дизайнера. И занимаюсь этим не так долго. Менее года. Просто в основном попадались объекты с какими либо схемами, ключевыми фото и т.п. по которым можно нарисовать приблизительные контуры, или же формы попроще. Хотя и это давалось довольно трудно.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Так у вас боковой вид нормальный. Пробуйте сделать из сферы как я и написала, от середины и выше вертексы на спинке вытягивайте вверх, чтобы сделать из сферы эллипс. Кидайте скрины того, что у вас не получается.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
сфера, с небольшим количеством полигонов, повторяющих основной контур кресла.Перевести в едит поли. Вырезать по профилю, наклонить под небольшой угол назад, дать модификатор шел с нужной толщиной.Первести все снова в эдит поли. Внутри сидушки удалить полигоны. Перейти в едит поли на уровень эдже ,нажав кнопку 3, кликнув на одном из ребер вырезанного круга, применить Cap. Далее по всем контурам ребер применить Champfer. затем корректировка с модификатором смуз.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3750
Москва
Ну даже стыдно как то их выкладывать то, ибо стоп-кран настал практически в самом начале.
Chair.jpg
Что тут дальше делать с подлокотниками не пойму, да и вообще как форму в божеский вид подогнать.
Я конечно пробую потихоньку, но выходит все как то нелепо, в видео все так просто, а на практике..
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
еще раз повторяю, наклони сферу
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3750
Москва
Прошу прощения, параллельно делал другое. Добил я таки кресло, правда с помощью жены. То есть что и куда двигать я знаю как, а вот как сделать форму нужную по такой фотке мне было сложно понять. Но все таки в итоге вышло это.
Ellipse_Chair2.jpg

Может кому надо, я отправил на модерацию в галерею.
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 247
НУ ЧТО ОТЛИЧНОЕ КРЕСЛО ВЫШЛО
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 8
Читают эту тему: