Помогите с материалами

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 5
Здравствуйте, моё первое сообщение, надеюсь не последнее, заняться этим планирую серьезно. Я полный нуб, прослушил только 90% уроков от Игоря Поддубняка (за что ему огромное спасибо), текущий максимум достижений -http://s51.radikal.ru/i134/0909/65/8c8482b9edd7.jpg  

Вот внезапно возникла ситуация. Делаю новую сцены, расставил объекты, решил назначить материалы, а меню функции get material практически пустует, большинство материалов (water например) считаются неподходящими (incompatible) и то что из них получается взять превращается не в шарик, в целиковый слой вроде полигона, при этом материал не назначается. Что делать? Если переключиться на сцену, в которой была сделана картинка по линку, то там всё работает. Max 2010 64 Sp1, Win7.
Репутация: 0
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 5
Вопрос как бы снят. Сам нашел, что при выставлении различного типа рендеринга добавляются (разрешаются) другие материалы. Сцена сделанная мной была рендерена ментал реем, а он как раз и позволял делать воду. Как теперь её найти, я уже и сам не знаю. Хотя почему-то так до сих пор не знаю.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13267
Уфа
где искать ментал рей не знаеш или где сцену искать не знаешь?
Репутация: 0
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 5
И где ментал рей искать знаю и где сцену тоже, я теперь не могу как тогда сделать материалы водяным, а тогда то ли через get material сделал, то ли еще как... Не помню. Ну и почему при разных типа рендера можно только определенные материалы использовать тоже пока непонятно.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13267
Уфа
Aku
можно открыть редактор матов потом первая слева кнопка .. потом слева есть список там ставишь галку в скене
у тя будет список матов в сцене
Репутация: 0
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 5
Еще один вопрос, если не сложно. Ситуация - пол-бокс, чайник на цилиндре, за ним стена, чтобы на неё проецировалась тень. Включил Direct spot, всё нормально, играл с затуханием. Добавил volume light - свет всё делает правильно, но бьет через стену и уходит куда-то в бесконечность. Не нашел как и где это отключить.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13267
Уфа
убери каку и луче пользуйся фотометрическими источниками
здесь в теме полезные книги для дизайнеров и архитекторов есть книжка арвиз в ментал рее
или миловскую скачай
шоб савсем глупых вопросов не задавал
Читают эту тему: