помогите с моделингом люстры

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2011
Сообщений: 10
люди добрые, кому не жалко, поделитесь советом....
моделила люстру не себе...заказчику в магазин люстр....т.е. её в дальнейшем будут использовать другие люди как модель....
модель получилась около 300 тыщ полигонов....но здесь её не приняли по причине:" Нерационально плотная сетка.Вес для такой модели максимум 150 тыс поликов"....вопрос...как исправить модель?
если делаю меньше полигонов, она становится угловатой, и мат стекла выдаёт все узловые точки.

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
оптимизировать нужно местами- очень плотно на "свечах" и посмотрите цепочку по плотности, ну и над подачей поработать с композицией, "невкусная" подача, "вкусной" модельки))) элементы повторения "инстансом" много поликов на очень мелких деталях,
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
и в конце его лучше перевести в поли, и будет вам частично мало полигонов, и ещё, можно этот люстру ещё редактировать до нужного вам мало полигонов, видно что тут есть не мало не нужных фейсов.....
На сайте c 02.09.2011
Сообщений: 10
наиогромнейшее спсибо, узнала много нового)))
На сайте c 21.03.2011
Сообщений: 37
Тбилиси
Пользуйтесь модификатором ProOptimizer вместо optimize
На сайте c 02.09.2011
Сообщений: 10
спасибо за пример)
Читают эту тему: