Вот решил подкоректировать свой пучёк травы просле прсмотра работы плагина Grass-O-Matic, ну и попробую с нуля намутить травку в 1 скатере.
а может кто подскажет, на сколько нада размножать мою траву на участок 100*100м, и какую нить специфику настроек, помимо уже оговореных.
да какая там специфика метод проб и ошибок...
пучок травы это хорошо, но мне кажется твой пучок сильно по высоте отличается между травинками, плюс к этому ты в скатере скажешь ему делать разброс по высоте и самые маленькие травинки станут еще меньше, плюс для этого пучка нужно давать большой процент пенетрейшен (проникновение) чтобы газон смотрелся более однородным... в итоге, если хочешь сделать газон только из этого пучка, получишь лишнюю невидимую геометрию (маленькие травинки) и тормоза при рендере.
а вот если самому смоделить 3-4-ну 5 травинок (больше и не нужно) с разбросом по высоте и ширине ну %15-20, засеять ими газон, а к твоему пучку добавить пару ромашек или еще чего... и добавить его к тому же газону в скатере с намного меньшим процентом заполнения, чем основные травинки, ну естественно с параметрами рандомизации масштаба и поворота. то вот как раз получишь нечто похожее
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
я с травой разбирался по сборнику iGrass мало того, что там уже есть настроенный мультискеттеры и поля с травой, так и отдельно преложены все пучки. если комп не тянет - можно попробовать кадый пучек в сингл объект сатачить, конверт в прокси и уже прокси множить мультискейтером.
есть еще один способ - пару раз использовал. открываешь сцену айграса, импортируешь в нее нужный тебе плей твоей будующей травы, к плейну айграса аттачишь свой - травка на нем уже растет, после этого в режиме выделения подобектов удаляешь исходный плей и все. настроенная трава на твоем плейне. дальше- сейф ас и мерж в твою вцену, или опять же заранее конверт в поли
4rwd
в iGrass пучки травы имеют слишком много полигонов, по этому решил делать свой пучёк.
сцена iGrass на моём компе очень тормозит, хоть вроди и ком не сильно слабый.
конечно )
а ты попробуй просто дифуз задать и все, ни рефлекта ничего больше и посчитай. увидишь разницу. если трава видна издалека , так зачем задавать ей усложненные маты, только время теряется.