Всем доброго времени суток!
Помогите с моделированием детали для медицинской кровати.Пыталась сделать по урокам моделирования уха от puffik'a ,но в полигональном моделировании я новичок:/ , поэтому дальше обрисовки полигонами дело не пошло. Может кто подскажет какой-нибудь модификатор или урок хороший на похожую модель.
Нужна только спинка,с остальными деталями разберусь,поняв как делать эту.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
довольно сложная модель как для новичка. принцип какой - чем ближе грани друг к другу - тем острее угол получается - те где у вас много деталей мелких или углы не сглаженные должны быть там делайте грани ближе друг к другу. где гладкая грани можно далеко ставить друг от друга и стараться делать только 4-х уголные грани. где не получается можно 3-х угольные
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
Не подскажете как сделать края острыми?я делала полигоны рядом,но турбосмуф все съедает
тебе же Евген вон выше говорил:
>обрати внимание на линии вдоль ребер - они не дают турбосмусу сгладить больше нужного
Quote:
И еще,скажите ,правильно ли я делаю: вырисовываю все полигонами половину,потом я скопировала на обратную сторону и эту часть скопирую вправо.
да правильно. если модель симметричная, то по факту тебе нужно выстроить всего лишь одну четверть от неё. Модификаторы есть mirror, а есть symmetry - какой-то из них9не пмню, какой именно) сваривает точки по шву, а какой-то делает два тела и точки сваривать потом нужно(если нужно) вручную.
Kirlian
с такой сеткой ничего хорошего не получится, особенно с треугольниками в таких местах, турбосмус и мешсмус нормально реагируют на нечетырехугольные полигоны только в том случае, если это достаточно плоская поверхность, на сгибах треугольники и многоугольники недопустимы
hellenay
Все зависит от требований к вашей модели, это промдизайн его нурбсами делают, если много делаите то лучше иметь черный пояс по ним именно-)
Если нет задачи 100% сходства то пойдет и так
Треугольники зло поликов они почти недопустимы на бионических формах модели лица допустим или обуви, в проме на ровной поверхности вокруг отверстий их используют осторожно, вокруг участка сними надо отсечь ребрами
hellenay
Все зависит от требований к вашей модели, это промдизайн его нурбсами делают, если много делаите то лучше иметь черный пояс по ним именно-)
Если нет задачи 100% сходства то пойдет и так
Мне надо узнаваемо,но для себя хочу сходства максимально возможного для моих умений))
И пойду гуглить про нурбс)
у нурбсов главный недостаток сетка не очень красивая будет после преобразования в полики, тут надо опять от цели отталкиваться, что важнее время, точность или что то еще
Kirlian
у нурбсов недостатков нет, просто нужно уметь правильно строить поверхности и грамотно их сопрягать без спанов а потом правильно делать тесселяцию, я говорю об автодеск алиас, как там в рино дела сейчас обстоят я не в курсе, давно не пользовался
у нурбсов главный недостаток сетка не очень красивая будет после преобразования в полики, тут надо опять от цели отталкиваться, что важнее время, точность или что то еще
спасибо)
Вот что вышло(при рендере потерялись грани немного )
Всем спасибо,надеюсь остальная часть кровати быстрее пойдет)