Помогите настроить сцену. честно говоря я особо не визуализатор, раньше не требовалось хорошее качество картинки, но сейчас нужна хорошая визуализация, а реалистичности добиться не могу, а долго разбератся нет времени(заказы один за другим). Я попробовала несколько настроек из уроков, кое что сама пыталась менять но все одно картинка жуть просто. Помогите пожалуйста!Заранее спасибо всем откликнувшимся!!
Свет очень неестественный. Отстутствуют падающие тени. Наверняка у вас источники света стоят не там где надо и не те. Материалы совсем беда. Текстуры тоже все тайлятся.
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
vray light-ы глушат друг-друга, вот и нет теней..
посмотрите уроки освещения интерьеров с помощью визуализатора V-RAY.
В сцене должны присутствовать реальные источники света, такие как: солнце, ies, photometric или самосветы.
как странно видеть все вирейлайты направленными вниз раз уж там есть карниз на потолке. Направьте свет на потолок. где карниз - естественней освещение считаться будет (если там есть карниз? на картинке сложно оценить - непонятно что откуда светит.) Попробуйте поставить вирейлайты там где нстоящие светильники и направить их туда куда светят реальные светильники. Поставьте у вирейевской камеры настройки как у реального фитика в помещении и поиграйте с мощностью вирейсветильников. Я на карнизы вирейлайты обычно ставлю, а на галогенки IES светильники, что бы интереснее и естествеенее свет распространялся. А в рендере можно уменьшить иррадиенс мап до Low пока свет подибирать будете и материалы, что бы побыстрее бегал рендер.
Начните с постановки света. Для этого примите для всех предметов серый материал (см картинку), поставте за окно Вирей солнце, в окна Вирей лайт порталы (свет вирей лайт с галочкой скайлайт портал). Да! так как все материалы серые, если в окнах есть стекло, оно тоже станет серматом, так что его лучше либо спрятоть, либо удалить. Шторы тоже можно пока убрать, ибо они не пропустят света. Поставте где счтаете нужным форометрические ИС (настройки их очень важны для реальности - см. картинку). е забывайте, что есть оттенки света: белый холодный (слегка голубоватый) и белый теплый (слегка желтоватый). Это тоже очень важно. Потом можно будет приниматься за материалы. А настройки можно пока поставить очень слабенькие для скорости. (см. картинку)
спасибо большое за советы. тут косяк заключался в том что нет основного ОДНОГО светильника. светильник и есть эти световые полосы-они ветраж подсвеченный изнутри дневным светом. я же поставила сразу VRay Light и сделала его видимым чтоб не парится не рисовать еще стекло. у меня стоит в окне свет, из окна светит солнце, с текстурами согласна косяк-но просто не особо умею настраивать их, вроде поставила бампы глоссы, но все равно жесть. вот основная проблема в освещении, которое я не знаю как настроить, если б была люстра там без вопросов, а тут световые полосы, поэтому не знаю как их осветить и чтоб пересветов не было и чтоб естественно светило.
dizainzimmer
извините, но не появилась ссылка на настройки, напишите еще раз
Если там витражи (на потолке), то лучше сделать стекло и за него спрятать вирей лайты. Так будет правильнее и более реалистично. Из-за "не париться" получается всегда лажа Материалы надо будет настроить по-этапно. начать к примеру с пола и т.д. Уверен, что в конце получится хороший результат
РАЗ - свет делать как в реале надо, 3 лампы, значит ТРИ а не плюс вирей лайт плэйн и т.п. куча бутора.
ДВА - текстуры разве не видно? похожа она на натуральную или нет?!
ТРИ - рендер, поставь SolidRock если не шипко разбираешься и надо по быстрей, да ик ак новичку в визуалке он тебе даст отличный рендер на выходи, и не позволит лохонуться так сказать с настройками
ага и еще ЧЕТЫРЕ - UVW вроде так его зовут ) добрый друг модификатор, помогает текстуры корректно накладывать на модели.
удачи в работе солид в поиске на сайте есть.