помогите с настройками рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
С какой отметки начинается верхний ярус? Судя по пропорциям где-то с 1800 - это через чур. Вытяжка на такой высоте будет малоээфективна, а чтобы пользоваться ящиками - надо будет брать стремянку. Нижнюю боковину тоже в оранжевый надо.
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
ммммм, еще кое что вспомнил, проверьте выход гаммы в максе, очень даже похоже что гамма удвоенная при выходе получилась.... почитайте урок про гамму 2.2 там все очень хорошо объясняют....
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 62
Москва
Ratebrand

Точно! Я про это даже забыл уже. Настолько привык что это по умолчанию должно быть.
Натали проверьте настройки Gamma lut setup

Должно быть так


424da372fb9a.jpg
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 834
Новороссийск
Если макс 12-14 то там гамма уже автоматом 2,2 выставляется
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
все равно со светом фигня получается, заказчику нужно фотокачество. Может кто посмотрит мой файл?
http://anonymousdelivers.us/62524  
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 834
Новороссийск
Попробуй вот так.http://anonymousdelivers.us/62535  
С текстура убирай/добовляй свет через врлайт и колор мапинг
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
Камера ИСО-100, Ф НОМ-4, шутер сп-20
ИР МАП здесь черновой ЛОУ потому и пятна на стенах
скай портал в окне включить, он у вас вообще выкл
бурн валуе 0,2
остальные ваши настройки

image.jpg
с матами надо детально работать и будет реалистично)))
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
natali74
дело не в свете, со светом все нормально
кухня пустая не наполнено, не интересно, ракурс взят никакой, камера завалена, ни кружек ни салфеток
че там делать? у вас из окна солнце, с искуственным освещением было бы сложнее
смотрю вашу сцену, накрутите у солнца фотон эмит радиус - до 4100 в значении
интенсивность - думаю 0,1 мало
дальше вирей - что мы видим - 100 сабдивов в лайт кэше ? это для чернового?
если на чистовой то 2000
динамик мэмори лимит я ставлю 0
настраивайте текстуры
извините если эмоционально ))
пару картинок для примера - мои далеко не пример, но для начала думаю пойдет
вирей пропертис у солнца - снимите галки с GI
свойства обьекта у солнца снимите галки с каустики

ССЫЛКА http://files.mail.ru/493D6096CB10441EBC621CDB94AA07CA  
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
Всем огромное спасибо! Какие вы все-таки отзывчивые люди. Всех плюсую.
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
я сегодня добрый=))
Max 2011 vray 2.40.03
http://anonymousdelivers.us/62648  

Render.jpg
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
Siterberg
тебе тоже плюсик
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
natali74
у вас там катастрофа с материалами, стандартные, непонятные бленды и иже с ними...учите матчасть как говорится=))
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
материалами я толком не занималась, со светом проблема была
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 22
Позвольте вклиниться в тему. Подскажите - небольшая сцена рендерится уже вторые сутки и картинка только одна четвертая её часть проявилась начистую. Никогда такого не было (комп 8гб) . Эту же сцену с такими же настройками вирея рендерила 2 дня назад - управился за ночь. А потом поменяла мебель добавила несколько моделей, почистила скриптами для чистки и поставила на рендер не меняя никакие настройки вирея и камеры. Подскажите, где посмотреть оставшееся время рендера истоит ли ждать, может он вообще может на несколько дней так зависнуть . На данный момент показывает вот что:
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
Абрикос-а
Нет смысла ждать, я считаю, быстрее разобраться и вычислить проблему.
VRay не скажет вам время до окончания просчета, скорее всего, что-то в тех моделях не так, которые вы добавили, может мега стекло, с просчетом каустики, может глюки в геометрии или в матах, попробуйте повнимательнее посмотреть на модели. Так же я бы попробовал скрывать по очереди модельки и смотрел на время рендера, хотя бы при тестовых настройках, так возможно вычислить проблемную модель, если это она.
Ну и неплохо было бы проверить все настройки VRay еще раз, внимательно) Успехов)
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 62
Москва
Примерный прогноз у вас написано 47 часов 46 минут... ))) Ну что я могу сказать. Ждать конечно точно не надо. Но вот две галочки которые вы поставили конечно дадут вам прикурить. Вроде как adaptive tracing должен помочь... Вроде как адаптивность это хорошо. но на практике тормозит сцену изрядно. Оно того короче не стоит.

Но еще более осторожно стоит включать галочку retrace threshold. Конечно это хорошая была идея у разработчкиов сделать эту галочу на счет убирания глюков запекания текстур к примеру в отражениях и дополнительного трасирования сомнительных мест. Но опять же они ее недоработали на мой взгляд. Время забирает много. Очень много. Лучше ее отключить все же. И поставить если уж так надо фильтр. Который у вас отключен сейчас.

Но я немного пригляделся... и увидел еще одну галочку. Chek sample visiblity. Опять же галочка которая призвана проверять не прошибает ли свет сквозь стены и убирать его. Не пользуюсь если честно. Можно другими настройками избавится от такого бага. Эта галочка тоже очень тормозит сцену. Советую короче отключить эти три галочки и вы увидите что сцена стала рендерится гораздо быстрее.

Еще я прочел что вы добавили новые модели в сцену. Можно предположить что на одной из них есть дисплейсмент. Тогда все это вкупе конечно вашу сцену будет тормозить нереально. Все таки стоит изучить матчасть прежде чем втыкать без разбора все галочки.
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 22
Mikerus
спасибо , сейчас попробую отключить галочки вами упомянутые. дисплейсмент правда был на ковре ,сначала отключила, но после вашей подсказки решила вовсе удалить. спасибо еще разAllin
Allin
спасибо , буду группировать, проверять
++за отзывчивость и помощь
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Абрикос-а
Retrace treshold - галка увеличивает время невероятно, причем не только Light Cache, но окончательного прохода. Если у вас не рендер-ферма лучше её в интерьерах не ставить вовсе.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
а в сцене нету мохнатого или волосатого объекта, может ковер?
Читают эту тему: