Спасибочки, выручил, но немного сложновато подобрать правильный цвет, чтоб получился как надо.
У мене в проекте двойные стёкла.
Может ещё чо нить посоветуеш для хорошего реалистичного результата?
В цвете Foga лучше избегать оттенков серого, используй чистый цвет и маленькие значения фога, так же регулируй прозрачночь мата, двойные стекла лучше убрать, оставить одинарные, иначе у тебя луч света до того как долетит внутрь твоего помещения преломиться 4-ре раза, что не очень хорошо для деталей внутри, на которые перестанут влиять бонусы первичного отскока ир мапы, и даже вторички. Можно конечно увеличить max depth на рефракте, но лучше убрать одну пару стекол а отражения вторых стекол добавить при композе с помощью raw_reflection_pass например.