Помогите с настройкой мата стекла зелёного цвета

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
никак не выходит настроить стекло как на картинке
хочу зелёное но прозрачное.
може кто поделится своими заниями настройки такого мата?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Untitled_1.jpg

Fog color - чем тольше поверхность тем темнее цвет, но с его помощью как раз такое сделать не сложно...
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Спасибочки, выручил, но немного сложновато подобрать правильный цвет, чтоб получился как надо.
У мене в проекте двойные стёкла.
Может ещё чо нить посоветуеш для хорошего реалистичного результата?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
В цвете Foga лучше избегать оттенков серого, используй чистый цвет и маленькие значения фога, так же регулируй прозрачночь мата, двойные стекла лучше убрать, оставить одинарные, иначе у тебя луч света до того как долетит внутрь твоего помещения преломиться 4-ре раза, что не очень хорошо для деталей внутри, на которые перестанут влиять бонусы первичного отскока ир мапы, и даже вторички. Можно конечно увеличить max depth на рефракте, но лучше убрать одну пару стекол а отражения вторых стекол добавить при композе с помощью raw_reflection_pass например.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если visible to GI у стёкол убрать, то и рендер шустрее будет и качество вторички внутри. а на освещении почти не скажется
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
второе стекло в жилом комплексе практически не реально убрать)))
На сайте c 26.12.2009
Сообщений: 71
Тбилиси
Quote:
второе стекло в жилом комплексе практически не реально убрать)))

Никто же не говорит учитывать в реальном проекте одинарное стекло, просто со сцены убери и всё,на рендере не видно стёкла двойные или нет. Понятно?
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Вся модель здания (большого комплекса) создана в Архикаде, а он автоматом ставит 2 плоскости в окна, и удалить все вместе (2 штуку) не получится.((
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2027
Саха (Якутия)
Aleks_inc затяжной такой ответ получился у тебя))

....Простите за флюююд!)
На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 103
Кишинев
в mesh или poly в режиме элементов можно убрать что угодно...
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
можно, но время на вес золота!!
Читают эту тему: