Цитата PaulKorenchuk:
Человек должен увидеть как будут реально светить в коридоре у него эти лампы
Надо объяснить человеку, что рендер делается немного для других целей. Если нужна реальная(чтобы понять, хватит ли света) картина, то есть специальные формулы и программы, в которых учитывается цвет поверхностей, площади потолка, стен, полов, объеты на пути света и тд.
На рендере картина будет выглядеть абсолютно по-разному. Покрасить стены в белый - будет светло при экспозиции 5(например), эти же стены, но в черном цвете и при той же экспозиции, будут выглядеть темнее. Добавить к источнику света ies файл, и сразу всё поменяется. Не стоит так заморачиваться, использовать реальные физические значения, ничего толкового из этого не выйдет. Сделайте просто нормально освещенный коридор
Цитата PaulKorenchuk:
Вообще нужно сделать такую лампу, но у меня не получается
И не получится. Надо выбрать что-то одно, либо общий вид с несколькими лампами на достаточно удаленном расстоянии от камеры, либо клоузап одного светильника. Рекомендую провести эксперимент. Нужен телефон с более менее нормальной камерой(даже старый айфон 5-6 подойдёт более чем), тёмное время суток и включенная люстра. 1 кадр - фото с расстояния 2-5метров. 2 кадр - фото с расстояния 5-10см. На первом фото вся область люстры будет пересвечена, лампа абсолютно не будет читаться, на 2 фото лампа будет иметь четкие границы, будет виден свет, цвет и освещенная область(то, что попало в кадр, плафон, например).
Можно добиться на рендере одновременно и хорошего освещения, и отличной читаемости самой лампочки, но, во-первых, это будет выглядеть не очень натурально, а во-вторых, будет вводить в заблуждение.
Цитата PaulKorenchuk:
Опять же будет ли реалистично, вопрос.
Зависит исключительно от настроек материалов.
Цитата PaulKorenchuk:
Яркость повышать не хочу
Придется. Либо яркость ламп, либо экспозицию. Лично мне удобнее подобрать один раз значение экспозиции для всей сцены, подстраиваясь под конкретную hdr карту, а уже потом(в зависимости от значения экспозиции) выставить яркость внутренних ис, а в конце подрегулировать лайтмиксом.