Помогите с окружением

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 14
Подскажите пожалуйста как сделать 3д окружение и причем чтобы оно было динамичным.
То бишь скажем у меня есть текстура звездного неба в большом расширении. мне нужно сделать так, чтобы она была не статичным фоном при рендинге, а камера двигалась, и звезды двигались соответственно вместе с ней.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433


мультиаккаунт


Пожизненный бан
Quote:
Подскажите пожалуйста как сделать 3д окружение и причем чтобы оно было динамичным.
То бишь скажем у меня есть текстура звездного неба в большом расширении. мне нужно сделать так, чтобы она была не статичным фоном при рендинге, а камера двигалась, и звезды двигались соответственно вместе с ней.
Выставить ей тип проекции отличный от скрин.
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 14
Можно поподробнее пожалуйста?
На сайте c 08.06.2007
Сообщений: 63
Волгоград
Я обычно делаю фон геометрией. То есть, если это интерьер и нужно вставить картинку за окно, делаю Plane, если экстерьер, то сферу большого размера или цилиндр без крышек (это если зенит не интересует). На этот объект накладываешь VrayLightMtl с текстурой. получается все очень наглядно.
В зависимости от твоей задачи (то есть как камера будет двигаться, и какое изображение звездного неба) тоже 2 варианта:
1. Если небо - это простая фотография высокого качества. Делаешь Plane большого размера и размещаешь на большом удалении от камеры (то есть воссоздаешь некое подобие, того как в реальности). Чем дальше ты разместишь плоскость, тем медленнее она будет двигаться в кадре.
2. Если фотография панорамная - делаешь цилиндр или сферу (в зависимости от фотографии) конечно же тоже большого размера, чтобы минимизировать движение звезд при линейном движении камеры (то есть если мы едем по прямой дороге, звезды относительно нас не двигаются)
Надеюсь понятно объяснил.
Репутация: 0
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 14
PankovEA
спасибо большое
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 169
А что мешает фон вставить потом? Сохраняйте рендер с альфа-каналом. Если статика, то в фотошопе потом задник вставите. Если анимация, то в любой проге для композа.
Читают эту тему: