Помогите с оптимизацией большой сцены

Автор
Сообщение
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 20
Киров
Здраствуйте, впервые столкнулся с визуализацией крупных экстерьеров, всвязи с этим прошу советов от опытных форумчан, насколько я изучал эту тему, для комфортной работы следует использовать прокси и Хреф. Решил, что здание будет вставлено Хрефом, а другие объекты(деревья, люди, машины) будут Врей прокси, возможно стоит с ними использовать мультискаттер. На первом этапе создал здание в отдельной сцене, вопрос, как его лучше подготовить дляХрефа в главную сцену? Просто оно состоит из множества объектов, их просто в сгруппировать или все заатачить нужно? заатачить не могу, сцена тут же виснет, может есть другой способ?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3588
Москва
Аттачить можно ну сразу все, а частями. Но можно ничего не атачить, а просто сохранить сцену со зданием. А в главной сцене создать xref scene (не объект). В свойствах можно выключить отображение во вьюпорте, и все. Тогда здание не мешает, но на рендере оно есть.
Читают эту тему: