Лайт Кэш 2800??? Ты в каком разрешении рендеришь??
Возможно у тебя материалы накручены сильно, это может очень тормозить рендер, какой бы маленькой не была сцена и как бы не оптимизированы были настройки. Помнится однажды, удалив боксик с матом пескоструйного стекла, на пару часов ускорил рендер
Может быть у тебя в сцене много дисплейса? Врей-фура?
Динамическая память медленнее статической, полюбому.
Почему макс 32-хбитный? Опять же замедление за счёт этого.
Для такого разрешения сабдивы лайткэш равняются 1558
Рассчёт очень прост: в окне сабдивов жмёшь ctrl+N, появляется калькулятор сабдивов. Вбиваешь формулу sqrt(1800*1350), жмёшь кнопку paste.
Quote:
64х битный макс не устанавливается почему то может из-за того, что ХР у меня
скорее всего, поэтому поставь 64-битную XP, упрости себе жизнь
Попробую удалить свет...
А насчет 64х битного ХР - он же глючный был до безумия - его и прекратили выпускать... Плюс ко всему - я занимаюсь музыкой на компе - многие приложения не будут запускаться ... ((
Всё таки надо ещё материалы проверить и сабдивы на светильниках
На таких материалах рендер будет сильно тормозить и можно вычислить что смотреть
Я довольно долго работал на 64-ке - не такой уж он и глючный. ПО крайней мере работать на нём было куда легче, чем на 32-х. Да и большинство программ спокойно шло 32-х шных
теперь на 7-ке.
Знаете - удалил все источники света и камеры - поставил заново - пошло в тыщу раз быстрее все
Два просчета пролетели минут за 15-20 - на финальный рендеринг пишет время около часа.. это уже прогресс !!!
Попробую удалить свет...
А насчет 64х битного ХР - он же глючный был до безумия - его и прекратили выпускать... Плюс ко всему - я занимаюсь музыкой на компе - многие приложения не будут запускаться ... ((
Не знаю откуда у тебя такая информация, я уже год работаю в ХР 64 и никаких глюков. Все приложения для 32 разрядок, работают без проблем. Смысл иметь такую машину и е пользоваться всеми ее ресурсами, она же у тебя и на половину не работает... Вот тебе мой совет, ставь 64 разрядку, для начала можешь попробовать ХР, потом что-то друое... И не переживай за другие приложения, 1 из 100 можетзакапризничать, не более... А дрова и обновления доступны в инте...
Нашел еще одну проблему - забыл исключить из источника света стекло на окнах - поэтому тормозило.. И почему то пол долго считается - хотя там обычным бамп...
на полу glossy отражение довольн размытое. Это один из самых тормозных эффектов
включи pre-filter и use light cashe for glossy. отключи filter (nearest) - сильно ускорится
попробуй еще в "Light Cache" поставить галочку напротив "Use light cahe for glossy rays" и "Filter" - "None", а в "Irridance map" поставь "Sample lookup" - "Overlapping"
Думаю быстрее должно побежать