На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
02.03.2010 11:10
Привет всем, новичкам,гуру,продвинутым и т.д и т.п
Помогите со светом в визуалке экстерьера:
нужно добиться реалистичности и убрать засветы....
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
02.03.2010 12:36
А выложи настройки рендера.
У меня такое бывает если интенсивность солнца большая.
Это в какой гамме сделано? Я обычно свои экстерьеры делаю в 2.2.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
02.03.2010 12:50
Перед фасадом стоит источник - убирай. Хватит света солнца и неба.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
02.03.2010 14:10
сначала отключи солнце, сделай свет от неба чтобы был клевым, потом вруби солнце, только не сильно. ну и понастраивай.
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
02.03.2010 15:13
вот настройки
4rwd света перед домом нет, единтсвенный источник света солнце
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
02.03.2010 15:47
Я бы убрала интенсивность солнца немного, потом если не помогает убавила бы Saturation в GI. В color mapping у меня обычно Rainhard стоит. Ну и там же можно немного убавить Bright mult.
Опять таки, я не профи, просто высказываю как сделала бы я. Удачи!
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
02.03.2010 15:57
настройки солнца и камеры. и свиток Енвиропмент верея. покажи.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
02.03.2010 16:43
Color mapping type hsv-exp.
GI engine second Light Cache
Light Cache - subdivs 777-1111
Я гдето тут на форуме настройки выкладывал, вроде как подошли - можете воспользоваться.
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
02.03.2010 18:57
свиток врейсан
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
02.03.2010 19:05
я балдю...
Да что там настраивать то..???
Обычно (если без изврата) то экстерьер получается хорошо освещенным практически ПО ДЕФОЛТУ, и без всяких танцев с бубнами.
Солнце, скай, скай нодим (связываем) с солнцем, далее-рейнхард, бёрн немного (прим до 0,7) убираем и ВСЁ...
Ну а уж если нужно что то более художественное-тогда начинаем танцы с бубнами...
При необходимости ставим нужную гамму.
Настройки камеры-8 и 200-400...
ВСЁ....
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
02.03.2010 19:49
Intensity mult. попробуй уменьшить!
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
02.03.2010 19:57
с настройками вроде бы разобрался....но появилась вот такая шняга.....артефакты в тени...........
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
02.03.2010 20:00
Andrienko
InterpSamples больше надо
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
02.03.2010 20:14
Quote:
Andrienko
InterpSamples больше надо
поставил 150, но все равно не ушло
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
02.03.2010 20:29
Andrienko
150 это много... 60-80 максимум.
тогда ещё hsph.subdvs выше - 70
хотя странно. в экстерьере обычно так много не надо
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
02.03.2010 20:32
поставил 500 исчезло
hsph.subdvs 75 стояло
везде олтично, но там где сильная тень - плохо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
02.03.2010 20:37
Andrienko
500 - это лажа. Тени вторички размазал по всей картинке. Хотя может у тебя неправильно выставлены system unit
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
02.03.2010 20:40
unit сетап все в сантиметрах
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
03.03.2010 18:52
а чего вместо текструры дерева текстура бамбука?
в общем близко. Особенно если в шопе слегка довести Окна не нравятся серые.
скопируй в GI override skylight VraySun
Солнце можно вернуть на 1 по силе, чуть увеличив Burn в color mapping