Помогите с освещением экстерьера!

Автор
Сообщение
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
спасибо, бамбук то да....))не было времени текстуру искать))исправлю
а как добиться что бы текстура была четкой?может dirt или vrayedgestex?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Я бы в GI уменьшила параметр Saturetion немного.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Quote:
а как добиться что бы текстура была четкой?может dirt или vrayedgestex?
Блёр уменьшить в свойствах Диффуза. 0,1-0,3 Смотри по ходу.
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
a blur что вообще дает?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andrienko
блюрит
размывает текстуру с удалением. можно вообще выключить.

хотя если разрешение низкое - не поможет особо. И стыки брёвен всё равно не выявит. Тут или действительно дёрт или нарисовать швы...
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
бревная у меня сделаны геометрией

подскажите автор работы говорит, что у него однотонная текстура на фасадах и он в максе материалом сделал её многотонной, местами светлее местами темнее.....
подскажите как........а то он не признается...........
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andrienko
ну и что, что геометрией. Швы всё равно можно в шопе потемнее сделать.
Как и брёвнам дать вариации

можно ещё через карту Tiles - там есть настройки для рандомизации.
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
5d8f9e492d41.jpg

вот что получилось на данный момент
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
домик на марсе?- пережег сильно... снижай мульт у солнца.
И еще чисто технический вопрос... Но боковому фасаду окна... Окно первого этажа заканчивается ,и примерно на этом уровне начинается окно второго.... внутри перепад полов?
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 75
Казахстан(Гурьев)
4rwd там лестница наверно и это окно ее освещает
в целом домик не плохо выглядит но как сказано выше пережег его

удачи..
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
да по середине дома проходит лестница.......пережог уберу.....
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
и цвет мелалочерепицы - подбири по RAL .
У меня есть програмуля, от КАПАРОЛА, в которой зашиты все их каталоги колеров, и на каждый цвет есть его составляющая по ргб. Если надо - скину на почту.
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
4rwd

кидай буду признателе vaudit@ukr.net

подскажи, а что нужно сделать что бы крыша не осветлялась сильно, а была такой как я в материале назначил?
а то при рендере становится светлой,что приходится в шопе редактировать!!!
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
А ты когда ставил в колор маппинге гамму? небось просто 2,2 поставил? Иди вКостомайз, преференсез, там будет вкладка ГАММа, и там выставь свою 2,2 и поставь калочку на импут. справа... тоесть, чтобы макс загружал текстуры в той гамме, в которорй рендришь, так же поставь галочки на материал слот... Все в тех же настройках.

Еще как вариант надо смотреть настроийки мата, может он у тебя сильно отражает... и блик размазан...
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
вот что у меня в настрогйках гаммы

24482e8ebeef.jpg
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Почту получил? Справа 2 галочки поставь.
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
да огромное спасибо!!!
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Спасибо - это плюс в репу )))
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
обязательно поставлю....
теперь получается что на сцене у меня будут такие цвета как в свитке materials
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
на рендере... да... должно быть так... В слоте мата - кажутся темными.... но на рендере - все ок... Как те програмка?
Читают эту тему: