Лучше гораздо, но мне все же кажется, что сам этот цвет ооочень желтый! Если дом крашенный в такой цвет, то ок. Если это должен быть материал натуральной древесины, то совсем не то.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
ДЛя реалистичной экстерьерки полюбому нужно окружение, ну и земля хотя б-) Тут как вы не крутите ничего стоящего у вас не получится-) Поэтому все и засвеченное такое потому что нет ни земли ни деревьев ничего. Подозреваю что домик на околопланетной орбите смотрится так же.
Абсолютно были правы почти все предыдущие ораторы )) Вобщем в экстерьере все работает "по умолчанию". Сейчас ВСЯ проблема в материалах. Они не естественные. Причем все, начиная от брусчатки с землей в разрезе и заканчивая черепицей.. И, конечно, окружение. Рендер и его настройки сами по-себе ничегро не решат. Тут нужен немножко другой подход к самой подаче экстерьера. Она должна нести некую художественную ценность )) Для начала ракурс (читай постановка камеры). Желательно с высоты человеческих глаз.. С роста, скажем, 1700 )) (я обычно этот рост беру как средний), ну и далее все по порядку.. Земля, на ней трава и тротуары-дорожки-заборчики кусты, потом отбивка, цоколь и пошло наверх до кровли... Каждый материал проработать в отдельности.. Дерево, стекло, камень и т.д. и т.п. Можно долго писать и рассказывать.. НО для начала один простой совет: откройте фотографии загородных домов/дач и т.д. и посмотрите что присутствует на фотографии и как это выглядит. Потом сравните со своей картинкой и все станет понятно. Только не спешие сделать быстро и качественно, так не бывает. Когда "набьете руку" - то да, а пока учиться, смотреть, наблюдать, запоминать, (!!! лучше самому пофотографировать с выездом на природу/дачный учасотк и т.д. и поизучать свои-же снимки).
Удачи!
а.. с этого и надо-было начинать )))) это называется рендер принципиальной схемы )) тут совсем другое ))) тогда все в принципе ок! )) От всей души желаю удачи в проекте! ))
Попробуй плагин MultyTexture. Надо заготивить несколько разных досточек и он сам разбросает хаотично. Только там надо разбираться.
Или вручную сделать MultySubMtl с вариациями текстуры и задать разным брёвнам разные id
Если надо просто несовпадение рисунка, то можно проще - применить простой UVWmap, скопировать (два будет), один сколлапсить (запечётся на модели), а потом выделить брёвна через один и не снимая выделения сместить). Но с цветом это не поможет...