Помогите с освещением экстерьера!

Автор
Сообщение
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
суперовая выбрал цвет поставил сейчас посмотрим!!
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
и заку сразу можно сказать, что альбом такой, колер такой - он пошел купил - и получил то, что на картинке.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Картинка слишком насыщенная! Насыщенность поменьше накручивай. И mult. солнца убавляй!!!
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
Наверное финал

AWARD!

588397075349.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
Лучше гораздо, но мне все же кажется, что сам этот цвет ооочень желтый! Если дом крашенный в такой цвет, то ок. Если это должен быть материал натуральной древесины, то совсем не то.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
ДЛя реалистичной экстерьерки полюбому нужно окружение, ну и земля хотя б-) Тут как вы не крутите ничего стоящего у вас не получится-) Поэтому все и засвеченное такое потому что нет ни земли ни деревьев ничего. Подозреваю что домик на околопланетной орбите смотрится так же.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
по виду - перекрась перила в белый...
ну а по поводу окружения - его можно съимитировать, т.к. действительно не хватает отражений в окнах...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
цвет у домика какой-то неприятный. Но если так надо...

положи VrayPlane, примени серый мат, убери visible to camera - он уберёт неправильный свет снизу
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
и еще по конструктиву - дом топится? вентиляция в нем есть? почему не видно не крыше ди дымохода, ни выводов вентиляции?
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Абсолютно были правы почти все предыдущие ораторы )) Вобщем в экстерьере все работает "по умолчанию". Сейчас ВСЯ проблема в материалах. Они не естественные. Причем все, начиная от брусчатки с землей в разрезе и заканчивая черепицей.. И, конечно, окружение. Рендер и его настройки сами по-себе ничегро не решат. Тут нужен немножко другой подход к самой подаче экстерьера. Она должна нести некую художественную ценность )) Для начала ракурс (читай постановка камеры). Желательно с высоты человеческих глаз.. С роста, скажем, 1700 )) (я обычно этот рост беру как средний), ну и далее все по порядку.. Земля, на ней трава и тротуары-дорожки-заборчики кусты, потом отбивка, цоколь и пошло наверх до кровли... Каждый материал проработать в отдельности.. Дерево, стекло, камень и т.д. и т.п. Можно долго писать и рассказывать.. НО для начала один простой совет: откройте фотографии загородных домов/дач и т.д. и посмотрите что присутствует на фотографии и как это выглядит. Потом сравните со своей картинкой и все станет понятно. Только не спешие сделать быстро и качественно, так не бывает. Когда "набьете руку" - то да, а пока учиться, смотреть, наблюдать, запоминать, (!!! лучше самому пофотографировать с выездом на природу/дачный учасотк и т.д. и поизучать свои-же снимки).
Удачи!
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
мне нужно было смоделить только дом и просто его отвизуализировать.............

вот приме
3b10d2ba6cbb.jpg
работа будет для каталога....строительная компания........ещё надо доделать конечно.....

но для себя я уже сделаю как надо!!!
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
а.. с этого и надо-было начинать )))) это называется рендер принципиальной схемы )) тут совсем другое ))) тогда все в принципе ок! )) От всей души желаю удачи в проекте! ))
На сайте c 23.04.2008
Сообщений: 136
Запорожье
огромное спасибо!
если у кого-то буду советы по тектсурированию или ещё чему-то с радостью выслушаю!!!

подскажите как из такой текстуры

27e5a904ac16.jpg

сделать текстуру как на картинке,на стенах

b66ad858e46e.jpg

З.Ы. Владелец поделился текстурой,а материалом нет, говорит что все делал materials.....кно знает что он применил?


Никто не знает?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
нафига ты текстуру бамбука мучаешь?

Попробуй плагин MultyTexture. Надо заготивить несколько разных досточек и он сам разбросает хаотично. Только там надо разбираться.
Или вручную сделать MultySubMtl с вариациями текстуры и задать разным брёвнам разные id

Если надо просто несовпадение рисунка, то можно проще - применить простой UVWmap, скопировать (два будет), один сколлапсить (запечётся на модели), а потом выделить брёвна через один и не снимая выделения сместить). Но с цветом это не поможет...
Читают эту тему: