спасиб большой.а какой из бинов выбирать когда экспортируешь?
У вас проблемных много моментов с мешем было, во первых, приэкспотре из макса пайвот поинт в ноль ставте вместе со сценой, ссатачте весь меш, и модифом STL Chec просмотрите бота в меше. Я с ним пол часа возился.. Бинт Realflow, точнее это пресет для экспорта во Flow
АААА, и забыл добавить, нафига так много полигонов??? Реалфлов это крайне не любит, потому как считает отскоки каждого полигона, а вашу сцену для симуляции можно было бы на 90 % уменьшить, просчитать и вмаржить уже меш в турбозасмусеную мешину в максе
Downpressor
ну поэтому я и учу только прогу.я пока не знаю что она любит,что не любит.о полигонах не думал так как просто перенес нужное мне.
я имел ввиду в макс когда импортируешь то какой из бинов.их там много.
о уже у самого получается.но она слишком грубая.просто когда лил с круга понятно где вязкость,а теперь где она настраивается?
Вязкость - в Domain - fluid - viscosity, там и плотность есть и для хорошего результата кол во частиц нада увеличить/// + конечно же это просто жидкость а к ней нужно добавить для реализма splash+foam+mist (брызги, пена, туман) Но это целая наука...
Нужно сделать маленький водопад со стеканием воды по стенкам:
Или так:
А получается так:
Помогите настроить жидкость чтобы вода не отскакивала далеко а "тянулась" по камням? Уже пробовал крутить
int pressure, ext pressure, плотность, гравитацию, итд... Все не то.