подскажите что делать? абсолютно не реалистично выглядит. А в идеале нужна фоторелистичность... И не могу понять почему такие слабые тени от предметов или их нет совсем.
что делать...учить мат. часть до фотореализма здесь как до китая. вы для начала хотя бы настройки рендера скинули. плюс, что за свет...какие источники и т.д.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Классно! Это комната для вызова ктулху или вы просто взяли движок с героев 3??
п. с. очень нравится, но к сожалению это совсем уже не модно (((, хотя зря... тренируйтесь и постоянно экспериментируйте! и постепенно, через количество начнете добиваться хороших резйльтатов!
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Глядите, берете кубик комнаты, освещаете его. Смотрите - все "вери гуд". Далее, затаскиваете все ваше виликолепие, и, совершенно точно, освещение комнаты от этого не пострадает.
А дальше делайте изменения сколько вашей душе угодно. И вы получете замечетельную картинку с самыми ничтожными настройками рендера. Ну, а уж дальше, совершенствоваться можно бесконечно, главное понять, что никакого волшебства и тайны, доступной только посвященным, не существует.
что делать...учить мат. часть до фотореализма здесь как до китая. вы для начала хотя бы настройки рендера скинули. плюс, что за свет...какие источники и т.д.
у Вас с таким светильником (где он такой стоит ~5х2 метра) и камерой, дикий пересвет, который задавили в Color mapping. Попробуйте так. камерой, светильниками "поиграйтесь" потом в Color mapping пересветы душите Reinhard (ом))
зачем Shadow bias в светильнике такой большой?
вариант: поставьте "реальные" мощности лампочек в люменах (тыц)(тыц)
и настраивайте камеру (скорее всего картинка пойдет пятнами, мощность повысите, камеру приберете)
для начала настройки камеры f-number 2,8 speed 100 iso 400, баланс белого нейтральный...это избавит от необходимости накручивать внутренний свет до приемлемого результата. единицы измерения перевести в мм в системе и сцене и создать новый источник света значения у него должны быть по умолчанию это будет лучше чем настроено сейчас. при выдержке 2.8 нужно будет убавить светимость лайтов на порядок, потому как иначе будет сильный засвет. начать можно со значения по умолчанию, сделать тест и посмотреть, что получается. может этого будет вполне достаточно для подсветки
советую почитать вот здесь: http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/ все, что озаглавленно "оптимальные настройки" для общего представления, что для чего нужно это более чем достаточно и можно выставить значения рендера как там описано, ну а дальше уже крутить по необходимости.
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
Цитата irishman:
Ну во первых работать в мм это правильно, во вторых есть модели которые правильно отображаются только когда макс в миллиметрах.Ну и в конце концов не нужно не чего кликать при мердже чертежей из автокада.Вообщем большинство 3дшников работают в мм в том числе и те кто рисует модельки, естественно в сцене будет присутствовать правильный масштаб.
maxx_trump, если моделить что-то сопоставимое по размерам со спичечным коробком то да можно в мм, если метрового размера и больше то в сантиметрах, если сторона модели десятки метров то в метрах. иначе вот такая тема во вьюпорте будет, можно клипинг включить это полечится, но там есть неудобство некоторе с ним.
ну разве это проблема, естественно если как там описано толщина пересекающихся поверхностей маленькая будет такой эффект, но на рендере то все в норме. я тоже порой такое вижу у себя в сцене, когда два объекта впритык и к примеру на одном из них shell небольшой...если у кого это вызывает неприязнь то пожалуйста см, м и так далее.
ну так мы сейчас про интерьер речь ведем, а не экстерьер...тут таких масшабов будет