помогите с реалистичностью рендера :( часть вторая))

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2013
Сообщений: 49

569ddd51442c05ee65a4d67a429a7c3b.jpg

46b702c365d0d07b7161153ee6567201.jpg

каковы моменты нереалистичности?

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 4
По мне, так подушки с узорами кажутся плоскими, без тени. smiley-smile.gifПодскажите пожалуйста материал на зеленом диване.
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 631
Красноярск
А зачем часть 2? Ну и продолжали бы  в старой теме..Там что страницы закончились в браузере? И вопрос странный "Каковы моменты нереалистичности?"  В старой теме люди Вам советовали, а судя по всему..не очень то и прислушались к советам.
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
че темно так? чтобы было не очень хорошо виден дизайн?
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 462
Санкт-Петербург

А какие моменты вы тут видите реалистичные?

Назвали вы тему прикольно но как вам выше уже написали нужно было в старой продолжать, хоть сравнивать было бы с чем, лично я не собираюсь заморачиватся искать вашу старую тему смотреть сравнивать с этим результатом.

Да и на сколько я помню прошлый вариант вы далеко не ушли.

На сайте c 03.12.2013
Сообщений: 49
Цитата baramashka:
По мне, так подушки с узорами кажутся плоскими, без тени. smiley-smile.gifПодскажите пожалуйста материал на зеленом диване.
https://www.youtube.com/watch?v=X3cn2z6LkkU  
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 462
Санкт-Петербург
Цитата chy:
че темно так? чтобы было не очень хорошо виден дизайн?

Что вы понимаете в дизайне??))))

Разве не ясно? .Разве не видно что это дизайнерское решение?smiley-biggrin.gif

На сайте c 03.12.2013
Сообщений: 49

1. все советы были учтены

2.  что пиши что не пиши в старую тему. нет ответа

3. я не профессионал, да много чего не вижу и не умею, но стараюсь как могу. за этим и пишу сюда, и не очень приятно слушать, что мол я не прислушиваюсь к советам. прикреплю старый вариант

a6aa2c3ed4cdcf7e99d4803e5a81f559.jpg

Цитата chy:
че темно так? чтобы было не очень хорошо виден дизайн?
это помещение личного кинотеатра. поэтому попросили, чтобы было темно

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

ну так объективно...координальных изменений ноль

эксперимента ради, выложите куда-нибудь сцену...можно в личку написать, гляну что да как

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 4
Цитата tasyan21:
Цитата baramashka:
По мне, так подушки с узорами кажутся плоскими, без тени. smiley-smile.gifПодскажите пожалуйста материал на зеленом диване.

спасибо =)диван сами моделили? сидушка со складками?

На сайте c 15.03.2015
Сообщений: 126
Оттуда
Account is banned

Пожизненный бан
сильно круто взяли,надо с простого начинать и постепенно на уровень выше,а не сразу в дебри лезть ,все приходит с опытом,кучей уроков и многимичасами поиска нужной инфы
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 32
Юпитер

Сорри за свои 5 копеек, но самая большая проблемма в том, что все материалы "не живые".

 Так не бывает в жизни - обязательно есть отражения, тени, блики и т.п.

Поэтому глаз воспринимает это все и мозг на подсознании говорит- это картинка, а не фотография.

Видимо материалы создавались очень просто - в дифуз ставились Bitmap и на этом все...

Нет рефлектов и глосси.. Я не говорю про что-то более серьезное типа Blend -материалов, карт Dirt ..

Сделайте хорошие материалы и правильно их оденьте и будет счастье.

Хороший урок, правда на английском

https://www.youtube.com/watch?v=hVbIhe2eDxc  

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5248
Санкт-Петербург
Продолжайте первую часть.
Читают эту тему: