Помогите с созданием Displace

Автор
Сообщение
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 58
Товарищи, помогите, пожалуйста с Displace. Надо сделать карту дисплейса. Этот "шедевр" будет на изголовье кровати. Моделить просто нет времени.... Если можно с настроечками Vray Displacement Mod-a - буду очень признателен...
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
настройки VRayDisplacementMod
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/displMod_params.htm  
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 58
Iolla

Спасибо, а вот как сделать обработку картинки, чтобы сама карта была так сказать божеской.....?
Тоесть плоский участок я делаю белым, а то что выпирает уже более серым, вплоть до черного..?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробуй проги pixplant2, crazyBump, ShaderMap - они делают. Но нормальный дисплейс даже они автоматом не дадут, не настолько умные. Надо будет в шопе дорабатывать.
Если есть возможность сфотографировать с нескольких ракурсов, то можно попробовать прогу, что генерит трёхмерку сама. честную. Недавно выкладывали уже с кряком. забыл только название. ПО форуму пошерстить
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 58
nailgun
Да, я согласен, что надо обрабатывать по жути эту картинку - просто думал может сначала Z-Depth попробовать - или не поможет...?
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
кинула эту карту на диффус (100% ), дисплейс (5% ) и бамп (30% )..без модиф. дисплейс
получилось так..думаю лучше чем обрабатывать, рисовать карту..тогда уж лучше моделить
fudR0.jpg
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 58
Iolla
Да, так можно сделать, но ситуация такая, что эта голова взята с двери, а будет на кровати другого цвета и дерева, поэтому тут чисто дисплейс нужен на нужный мне диффуз.
Спасибо, что помогаете - но тут я так понимаю больше работы в фотошопе, нежели в максе...

Моделить просто нет времени - да и стимула ($) тоже....
.....а вообще, надо моделить - прощай сон.........
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а откуда z-depth то взять?

в шопе можно и этот диффуз смиксовать с деревом и цвет сменить. Вместе с диффузом "рельефным" должно лучше выглядеть.
также можно накладывать не на плоский круг, а на грубую примерную модель, которую быстро сделать
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 58
nailgun
Вот я собственно этим сейчас и занимаюсь...впринципе фанатизм в данной ситуации не нужен....
Спасибо, за советы - буду болванку делать....по-другому никак....
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Вот такая в PixPlant получилась, если еще актуально.
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 58
elaina
Спасибо - попробую....
Проблема в том, что фотка делелась со вспышкой (освешена неравномерно), а другой нет и не будет...Поэтому на болванку буду кидать дисплейс.....
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Dedos
Как решила с этим вопросом Iolla я думаю правилное выбор. Вместо диффуза надо поработать в фотошопе немного (надо-же хотя-бы дать кое-какое минуты если не хочеш лепить это все) Надо чуток совмешшать с деревом. и на бамп ставить тот же карту без дерево оригинал!!! Помимо так получится как у
Iolla!!!!
Активность: 0
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 4
Здравствуйте, я новичек в этом деле , вот пытаюсь сделать кусочек крыши дома ,пока из обычного box элемента. В Vray displacement мод я поставил 3D режим, но у меня появилась другая проблема с торцами объекта . Неужели чтоб убрать надо специальную текстуру устанавливать ?


d_vCr.jpg


[/img]
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
1Psychotronic
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5292&postdays=0&postorder=asc&&start=110 
пост elaina,вроде неплохой скриптик
Активность: 0
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 4
usov.80 Спасибо за скрипт очень полезный. Только дело в том ,что дом у меня импортирован из dwg , и черепицу сделать надо материалом, только вот как не знаю .
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
разрыв убирается галочкой keep continuity
Активность: 0
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 4
Quote:
разрыв убирается галочкой keep continuity

не не в разрыве дело , надо чтоб остальные грани boxса остались без изменения 3d Vray displacementом , то есть были гладкими . Короче говоря надо чтобы только оранжевая часть была объемной , вот я и спаршиваю можно ли исключить остальные грани ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
1Psychotronic
можно использовать такую карту дисплейса, в которой там, где не надо дисплейса будет ровный цвет. Но во-первых это надо так затекстурить, а во-вторых такую карту лучше пускать через гамму-коррекцию.

проще - копируешь плоскости, где должен быть дисплейс и применяешь его конректно к ним
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Можно с векторным логотипом попробовать.
http://sharealogo.com/fashion/versace-vector-logo-download/  
Вот логотип медузы в векторе, а его уже в шопе блуром и на дисплейс.
Активность: 0
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 4
nailgun Спасибо я так и сделал . Через Edit poly удалил не нужные плоскости бокса, предварительно копировав box для торцов .
Читают эту тему: