Помогите с созданием фбх файла

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 43
Великий Новгород

Доброго времени суток, может я выбрал не ту категорию в форуме, но как мне кажется  это непосредственно связано с виреем.

Подскажите пожалуйста, уже не в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, из-за Вирей материалов не могу сохранить модель в фбх формате, пробовал экспортировать на 2012 максе и на 2015 максе, вылазит одно и тоже окно с предупреждением

http://i.imgur.com/sx4hSyt.jpg  

Другие форматы (обж, 3дс) делает бес проблем 

Может кто-нибудь сталкивался, помогите пожалуйста, хочу заливать нормальный, удобный формат фбх, чтобы всем было хорошо =)

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Нужно открыть этот фбх и посмотреть. На материал ругается, но может его все равно сохранить. Могу ошибаться, но ругается на MultiSub
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 43
Великий Новгород
Да ругается именно на мульти материал, но раньше, я все-таки как-то делал фбх, не всегда все проходила гладко=)  но как-то получалось, сейчас что-то совсем не идет, уже все, что можно перетыкал, можно конечно попробовать модель разобрать по запчастям.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3573
Москва

Madmaks, fbx не поддерживает multisub и vrayblend. Так что смело лейте fbx со стандартным серым матом на всё. Геометрию человек возьмет, а маты сам сделает, т.к. у него из принципа не стоит 2011-2015 max, и ему удобнее делать самому, нежели открыть готовые. Ведь FBX нужен только для тех, у кого 2009 макс, или другой софт. Текстурки главное чтоб были. Отдельно маты бессмысленно вроде лить, так как *.MAT тоже привязан к версии макса вроде бы, хотя сам не проверял. 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 43
Великий Новгород
ну вот опять =( пол дня провозился с этим фбх, и все-таки сделал, но почему макс выёживался, так и не понял
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

alexfmos

Вроде как и синька поддерживает, там тоже врай есть.

На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 145
Харьков
Максам пишет, что эти материалы не поддерживаются ФБХ и он их переделает на стандартные. Сама не раз сталкивалась с этой проблема. Все дело в мультисабах, блендах, картах типа fallow и еще не всегда он даже вирей колор поддерживает ( по крайней мере у меня). Советую либо как-то на ФБХ упрощать материалы и прикреплять оригинальные, либо в сермате делать вообще его.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3573
Москва
Цитата shizgara:
alexfmos Вроде как и синька поддерживает, там тоже врай есть.

Цитата alexfmos:
Ведь FBX нужен только для тех, у кого 2009 макс, или другой софт.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
ну вот и замечательно, разобрались))
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 43
Великий Новгород
Спасибо за отклики, я все-таки сохранил мулти материал и сделал фбх, как-то у меня это получилось, в следующий раз буду сразу же разбираться в этой  области, без лишней траты времени
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3573
Москва
Цитата Madmaks:
Спасибо за отклики, я все-таки сохранил мулти материал и сделал фбх, как-то у меня это получилось, в следующий раз буду сразу же разбираться в этой  области, без лишней траты времени

Даже если он сохранится, он не откроется. :) У меня при импорте такого FBX падал макс в 100% случаев. Когда сохранил с серым матом, все нормально импортировалось. 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 43
Великий Новгород
Я проверил на 2012 и 2015 максе, все хорошо, файл отрывается, буду надеется с ним не возникнет ни у кого проблем
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 34
чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь) последнее время ни один fbx-файл не экспортируется в сцену нормально, а именно-при попытке рендера вылетает сцена. Предварительно скидываю fbx-файл в отдельную сцену, настраиваю материалы, потом мерджу в основную сцену. Все равно не помогает. Сначала думала, что fbx косячные, но не может же такое быть с каждым файлом. В чем может быть проблема?
Читают эту тему: