Люди добрые, подскажите как создать материал для черники, я сама уже просто не знаю как, там вроде все просто и в то же время я не знаю как сделать (как бы сказать) "пыль" на ягодке, вот картинки того чего хочу добиться, всех отблагодарю.
и в то же время я не знаю как сделать (как бы сказать) "пыль" на ягодке
А вы vrayBlend"ом пробовали? На основной материал - мат черники с отражениями, рефрактом, трансплуенси и т. д. а на второй слот материал пыли\изморози... и смешать по карте noise\vraydirt.....
Вот сижу ковыряю, вроде что-то получается, может у кого варианты свои есть еще, не хочется тяп-ляп ведь тут потом выкладывать, чтоб потом не говорили что модель бууэ.
Смотрю я кого-то уже заразила созданием чернички, мой вариант сообщением выше, но я еще мучаю ее, так сказать довожу до нужной консистенции, у вас тоже отлично вышло. red-rimm как сделать такой лакированный мат, у меня что-то блики не хотят получаться.
AuRu
она окрашивает один объект в зависимости от близости к нему другого объекта. на моей чернике восковой налет сосредоточен вблизи плодоножки и противоположного "полюса" ягоды - там где остатки лепестков.
UPD
точнее, не окрашивает, а меняет свойства материала..
еклмн, теперь я совсем запуталась, на картинке все так для меня не понятно, да и вирей2 у меня нема пока, ну тогда я остановлюсь на этом варианте, но я еще буду пробовать
Стандартным реактором макса, правда я в нем совсем профан(ка) некоторые объекты пересекаются или не доходят друг до друга, пришлось после просчета покрутить немного ручками, и считалось долго, мой старичок не тянет большое кол-во поликов. А Физиксом не получилось, он у меня почему-то только с примитивными объектами работает, типа шариков и плоскостей (хоть и быстрый зараза, мне очень понравился, более корректный в этом плане).