Помогите с созданием материала черники

Автор
Сообщение
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Люди добрые, подскажите как создать материал для черники, я сама уже просто не знаю как, там вроде все просто и в то же время я не знаю как сделать (как бы сказать) "пыль" на ягодке, вот картинки того чего хочу добиться, всех отблагодарю.
3016493_fresh_blueberry_on_the_white.jpg
artleo_com_3969.jpg
chernika.jpg
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
покажите что выходит, и какие текстурки используете
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
и в то же время я не знаю как сделать (как бы сказать) "пыль" на ягодке
А вы vrayBlend"ом пробовали? На основной материал - мат черники с отражениями, рефрактом, трансплуенси и т. д. а на второй слот материал пыли\изморози... и смешать по карте noise\vraydirt.....
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Вот сижу ковыряю, вроде что-то получается, может у кого варианты свои есть еще, не хочется тяп-ляп ведь тут потом выкладывать, чтоб потом не говорили что модель бууэ.
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Можно подсмотреть Эверов. В сборнике жрачки (76) есть неплохие ягодки .
И просто текстурки валяются: http://danheffer-stock.deviantart.com/art/Blueberry-Acid-Texture-Pack-149793046 .
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Спасибо, это все есть уже.
Ну вот как то так, выслушаю все предложения.
image.jpg
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
вот, какая ягодка у меня получилась..

berry.jpg
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Смотрю я кого-то уже заразила созданием чернички, мой вариант сообщением выше, но я еще мучаю ее, так сказать довожу до нужной консистенции, у вас тоже отлично вышло.
red-rimm как сделать такой лакированный мат, у меня что-то блики не хотят получаться.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
AuRu
Немного блеска не хватает, буквально совсем чуть-чуть-чуть.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
AuRu,
reflect glossines = 0,8 и 20 сабдивов, и всё..
Кстати, использовалась VrayDistanceTex
ну и, конечно же, на reflect карта есть

image.jpg
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Start
red-rimm

все попробую, спасибо.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Quote:
AuRu,
reflect glossines = 0,8 и 20 сабдивов, и всё..
Кстати, использовалась VrayDistanceTex
А что такое VrayDistanceTex (извините за глупый вопрос) я не могу его найти.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
это карта из раздела v-ray adv. 2.10.01
появилась в v-ray 2.0
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
А, ну тогда понятно, а можно еще тогда вопрос, что она дает?
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
AuRu
она окрашивает один объект в зависимости от близости к нему другого объекта. на моей чернике восковой налет сосредоточен вблизи плодоножки и противоположного "полюса" ягоды - там где остатки лепестков.
UPD
точнее, не окрашивает, а меняет свойства материала..
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
еклмн, теперь я совсем запуталась, на картинке все так для меня не понятно, да и вирей2 у меня нема пока, ну тогда я остановлюсь на этом варианте, но я еще буду пробовать
image.jpg
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
AuRu, кстати, чем ты так чернику уложила в тарелку?
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Стандартным реактором макса, правда я в нем совсем профан(ка) некоторые объекты пересекаются или не доходят друг до друга, пришлось после просчета покрутить немного ручками, и считалось долго, мой старичок не тянет большое кол-во поликов. А Физиксом не получилось, он у меня почему-то только с примитивными объектами работает, типа шариков и плоскостей (хоть и быстрый зараза, мне очень понравился, более корректный в этом плане).
Читают эту тему: