у меня вопрос, столкнился с таой (проблемкой), в общем нужно создать скалистую местность примерно на таком плане, с перепадами разобрался, но остановился на таком вопросе, чем лучше делать скалы, есть какой нибудь плагин, или придется все выбоинки и трещенки делать руками??? Кто нибудь сталкивался с такой работкой?
От спасибо....с планами уже легче будет.....Далее думаю поделить на побольше поликов, + Noise+ optimize+ mesh smooth......Надеюсь что что нибудь получится....Спасибо
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Quote:
Просто не там ищите...
От спасибо....с планами уже легче будет.....Далее думаю поделить на побольше поликов, + Noise+ optimize+ mesh smooth......Надеюсь что что нибудь получится....Спасибо
+ советую поставить скрипт populate terrain, он отлично оптимизирует сетку после terrain.
Да, увы, он для 2010 макса, но я его скачал, установил, он его запускает, но ругается....а для 2009 чет не нашел.....так что....будем дальше мучатся.... , спасибо
.а для 2009 чет не нашел.....так что....будем дальше мучатся....
Мне кажется, что установить макс 2010 проще, чем мучиться. Даже если не будете в нем работать, сделаете рельеф, экспортируете во что-нибудь, импортируете в 2009 и будете в 2009 проект заканчивать.
Проблема в том что все это надо сделать до четверга, максимум до обеда, так что сейчас соовсем не думаю о установки нового макса, придется вырисововать.....
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Проблема в том что все это надо сделать до четверга, максимум до обеда, так что сейчас соовсем не думаю о установки нового макса, придется вырисововать.....
Ну тогда вам populate terrain не к чему, Люди будут на ландшафт смотреть, а не на сетку модели