Всем привет ,я создала цветок по уроку выложеному на сайте , по моделированию тюльпана ... У меня возникла проблема когда я наложида текстуру , текстура получилась растянутой , изначально когда была четверть сферы я наложила UVW Mapping, Planar . При повторной накладке UVW Mapping, Planar, после конечного результата моделирования лепестка сиитуация лучше но всё равно растянута , где ошибка ?! И можно ли испаравить не переделывать модель .Зате6кстурить в другой способ ?!
UVW Mapping модификатор применяют для "стандартных объектов" типа цилиндр, сфера... и т.д. в остальных же случаях Unwrap UVW.
Quote:
а болие простого решения нет
есть очень простое решение... забить на текстурирование, закрыть 3dmax и включить какой нибудь хороший фильм, расслабиться и не париться из-за какойто там развёртки....
спасибо за советы , я думаю что прийдётся освоить Unwrap UVW. Я вот уже пересмотрела пару уроков, есть вопрос : у меня это всё разбилось на мелкие кусочки их как-то складовать нужно ?
almazik,терпеть не мог этот unwrap,но в своё время пришел к выводу,что ни один сторонний плаг не сможет сделать то,что можно сделать только ручками. так что потрудитесь на изучение этого модификатора,уверен в будущем не пожалеете об этом. Удачи!