помогите с текстурированием

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 70
г. Львов
Всем привет ,я создала цветок по уроку выложеному на сайте , по моделированию тюльпана ... У меня возникла проблема когда я наложида текстуру , текстура получилась растянутой , изначально когда была четверть сферы я наложила UVW Mapping, Planar . При повторной накладке UVW Mapping, Planar, после конечного результата моделирования лепестка сиитуация лучше но всё равно растянута , где ошибка ?! И можно ли испаравить не переделывать модель .Зате6кстурить в другой способ ?!


Без повторной накладки UVW Mapping




image.jpg

C повторной накладки UVW Mapping






image.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Unwrap UVW... и бог в помощь...
набираем в поисковике и читаем инфу... смотрим видео и всячески просвещаемся по этому вопросу
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 70
г. Львов
а болие простого решения нет
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
А что может быть проще?)

UVW Mapping модификатор применяют для "стандартных объектов" типа цилиндр, сфера... и т.д. в остальных же случаях Unwrap UVW.
Quote:
а болие простого решения нет
есть очень простое решение... забить на текстурирование, закрыть 3dmax и включить какой нибудь хороший фильм, расслабиться и не париться из-за какойто там развёртки....
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 70
г. Львов
спасибо за советы , я думаю что прийдётся освоить Unwrap UVW. Я вот уже пересмотрела пару уроков, есть вопрос : у меня это всё разбилось на мелкие кусочки их как-то складовать нужно ?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Не нужно ни чего бить... назначаешь модификатор, выделяешь все полигоны... pelt. разворачиваем и т.д. есть проще способы смотрите дальше
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
almazik,терпеть не мог этот unwrap,но в своё время пришел к выводу,что ни один сторонний плаг не сможет сделать то,что можно сделать только ручками. так что потрудитесь на изучение этого модификатора,уверен в будущем не пожалеете об этом. Удачи!
Читают эту тему: