Доброго времени суток, прошу помощи. При попытке нанесения текстуры ( травка ) и использовании Displace появляются вот такие полосы... как это лечиться?
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Это геометрия самой основы не правильная. Сделайте так чтоб сетка на основе была равномерна, вы наверно буленом вырезали, отсюда такая косячная геометрия.
Chester777
В edit poly выделяеш грани (edge, гор.клав 2) и нажимаеш backspace на клаве, но скорее всего у тебя пропадет геометрия, лучше на этот сплайн примени extrude (не конвертируй в edit poly)а потом uvw map
Chester777
В edit poly выделяеш грани (edge, гор.клав 2) и нажимаеш backspace на клаве, но скорее всего у тебя пропадет геометрия, лучше на этот сплайн примени extrude (не конвертируй в edit poly)а потом uvw map
линия пропала но....
Конвертируйте в эдитблполи, перейдите на подуровень эйдж, выделите эту ненужную грань и нажмите ctrl+ремув.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Зачем мучаться переделывать переконвертить, в Едит поли создать еще 2-4 ребра из углов внешней линии к внутренней. Если в геометрии сетки присутствуют полики больше 4 углов, то макс пытается их исправить. прост онужно ему помочь немного.
Всё получилось!!! Помог - garment maker , правда берег получилсо рубленный но это не беда я всё равно буду его накрывать камнями и всякими примочками.
Большое Человеческое спасибо за помощь