Помогите с текстурой для Bump и Displacement

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 290
Всем привет. Народ, помогите. Как делаются такие карты для Bump и Disp...? В какой программе и каким образом? Может есть уроки по этой теме? И вообще, имеет ли смысл делать подобные карты для лепнины и резных элементов из дерева?


image.jpg





image.jpg
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
гениальное просто - photoshop
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я делаю в фотошопе, ещё использую прожку PixPlant (отличная штука).
"подобные карты для лепнины и резных элементов из дерева" - покажите, что нужно сделать.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Если есть готовая высокополигональная модель то можно снять с нее текстуру в виде карты Zdepth или Normal, а лучше и то и то
Делается достаточно просто..подробн орасписано например в этом уроке.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=295  

текстура стяжки нарисована в фотошопе с помощью кистей звезд скорее всего.
На сайте c 24.10.2010
Сообщений: 100
В видео показывается как делать карту для VrayDisplacement Mod в Фотошопе - швы на диване
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 290
Всем спасибо за ответы, а особенно за видеоуроки
Читают эту тему: