Помогите с v-ray proxy

Автор
Сообщение
На сайте c 03.01.2009
Сообщений: 9
Очень нужна помощь!!!!Делаю сквер. Все деревья и кусты перевела в V-ray Proxy, картинка разрешением 1200X900 рендерилась сутки, после чего 3d max вообще закрылся, так и не закончив рендер. Без деревьев рендерится отлично.Не знаю что делать.Копировала инстансом, полигонов-116 806, рендерю с V-ray sun + V-ray sky +V-ray camera
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
а настройки? а сколько памяти на компе? а сколько разных видов деревьев и кустов?
На сайте c 03.01.2009
Сообщений: 9
памяти 1 гб, 3 вида деревьев, столько же - кустов, в общей сложности зелени маловато- 6 деревьев. image sampler- QMC, Irradiens map+light cash
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 184
г. Пенза
Посмотри нет ли на деревьях и кустах стандартных материалов, если есть попробуй поменяй на виреевские. у меня раз из-за них рендер тормозил жутко, поменял на виреевские - и все ОК
На сайте c 13.12.2008
Сообщений: 44
Попробуй в имедж семплер поставить адаптив сабдвиженс. Незабуть карты на ирадианс мап и на лайт кеш (значительно увеличивает скорость итогового рендера). Попробуй рендерить в фрейм буфер или просто частями (потом в фотошопе склеиш). Мой зимний сад на 1000*750 рендерится с часик. Растений там всяких штук 15. памяти 1.5 гига. Но вроде не вылетает
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 132
БульбаЛэнд
Памяти мало, однозначно.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Можно попробовать рендерить через Бэкбернер. Я все сложные сцены рендерю через него - вылеты практически исключены, так же там можно рендерить полосками, тогда еще надежнее получиться...правда косяки с немного отличающимися оттенками линий могут быть.
На сайте c 03.01.2009
Сообщений: 9
бекбернер не запускается... Пробовала установить заново, но для этого нужно удалить старый, а он не удаляется!!
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Деревья от Эвермоушн?
Попробуй оникс, т без текстур, только цвета задай потом в прокси.
На сайте c 03.01.2009
Сообщений: 9
да, от Эвермоушн.Я даже пробовала применить ко всем деревьям обычный цвет, думала проблема в сложных текстурах, но ничего не изменяется..
На сайте c 03.01.2009
Сообщений: 9
да, от Эвермоушн.Я даже пробовала применить ко всем деревьям обычный цвет, думала проблема в сложных текстурах, но ничего не изменяется..
На сайте c 03.01.2009
Сообщений: 9
можно ведь установить Backburner не переустанавливая 3 д макс? установка нового требует удаления старого (который у меня не запускается). пытаюсь удалить- выдается сообщение:A program run as part of the setup did not finish as expected
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Если листики сделаны на деревьях в виде одного прямоугольника с текстурой, а в материале стоит карта прозрачности, то тормозить будет из-за теней. Ониксовские, где чисто полигоны, намного шустрее рендерятся.

Но если вылетает, то это точно с памятью компа. Потому, что 116 000 это только в сцене. А при рендере подгружаются все полигоны.
Стоит ещё посмотреть свободное место на диске. Если диск разбит на несколько логических, хорошо помогает задать своп-файлы на нескольких дисках
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
да, от Эвермоушн.Я даже пробовала применить ко всем деревьям обычный цвет, думала проблема в сложных текстурах, но ничего не изменяется..

Скачай Onyx или onyxgarden_treestorm_max_8_2009_32_64, там сама делаеш деревья какие хочеш, по качеству чуть хуже чем у эверов но все равно достойно

(я эверские деревья вообще не использую, они оч грузят сцену, а у меня Q6700 8gb gf8600gt)
На сайте c 03.01.2009
Сообщений: 9
сенкью, буду пробовать...
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 36
планета Земля, Евразия, Дальний Восток
Quote:
как перевести в vray mesh proxy что обект не терял материала?
Есть модельки которые переводишь в прокси они не теряют материала, как сделать это?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПЕРЕНОСЯТСЯ С ПРОКСИ...если модель сложная и состоит из нескольких обьектов, обьедени все элементы через аттач, при обьединении макс спросит сохранять все карты материалов на обьекте, сохраняешь...пипеткой в браузере материалов тыкаешь по полученной модельке - в браузере материалов получаешь мультиматериал =) потом гонишь свою модель в прокси, вставляешь - применяешь мультиматериал своей модельки....так что всё сохраняется =))) если не понятно написал - могу с картинками =))) удачи, и потом, если надо будет несколько таких обьектов лучше размножать через инстансы
PS. Никогда не игнорируй поиском по сайту
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
Хабаровчанин
давай с картинками про пипетку... про мултиматериал...))

а может книжечку почитаем? про каждую мелочь так.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Да Смайлик, без обид, но не знать такое .... надо еще читать книгу
Читают эту тему: