Модель сделана сплайнами, так мне посоветовали тут на форуме, была проблема с черными полосами при просчете возникающими из-за того что была неправильная, кривая геометрия. Проблема решена Спасибо!
Но я тут столкнулся еще с одной, долго мучался уже много чего перепробовал, поперепросчитывал.
Все видно на изображении, помогите разобраться пожалуйста.
Модель выдавленная из сплайна, применен модификатор UVW Map, к боковым плоскостям Mesh Select и с такими же параметрами как и лицевая сторона опять UVW Map чтоб правильно карту развернуть ну и потом VRayDisplacementMod с картой сделанной в PixPlant.
Происходят вот такие вот разрывные углы, артефвакты, черные точки, если просто UVW Map применить ко всему обьекту, то боковые стороны не правильно развернуты по нормали.
Кип континюти включал!
Помогите реализовать это более правильно так чтобы это выглядело красиво нормально.