Помогите с VRayDisplacementMod

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.11.2012
Сообщений: 5
Модель сделана сплайнами, так мне посоветовали тут на форуме, была проблема с черными полосами при просчете возникающими из-за того что была неправильная, кривая геометрия. Проблема решена Спасибо!

Но я тут столкнулся еще с одной, долго мучался уже много чего перепробовал, поперепросчитывал.

Все видно на изображении, помогите разобраться пожалуйста.

Модель выдавленная из сплайна, применен модификатор UVW Map, к боковым плоскостям Mesh Select и с такими же параметрами как и лицевая сторона опять UVW Map чтоб правильно карту развернуть ну и потом VRayDisplacementMod с картой сделанной в PixPlant.

Происходят вот такие вот разрывные углы, артефвакты, черные точки, если просто UVW Map применить ко всему обьекту, то боковые стороны не правильно развернуты по нормали.

Кип континюти включал!

Помогите реализовать это более правильно так чтобы это выглядело красиво нормально.


image.jpg
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
выдели полигоны боковых арочных сторон и примени к каждой ювимап
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
разверни тектуру на арках на 90 градусов, если начнет глчить и переворачивать текстуру на всем обьекте , скопируй мат на другой шарик, переименуй, назначь переименованный мат на арки макс будет видеть его как другой материал
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7045
Kiev
посмотри мой файл - там два варианта:
Активность: 0
На сайте c 07.11.2012
Сообщений: 5
Спасибо, всем за помощь сейчас буду пробовать ..
Активность: 0
На сайте c 07.11.2012
Сообщений: 5
2D mapping, более корректней подходит для данной модели, еще ее конвертить в эдит поли нельзя, вылезают бока в геометрии и рендерится дисплейсмент с множеством черных нитей по обьекту... приходится на каждую сторону налаживать поли селект и умап..

В теме по ссылке говорится по поводу острых углов и чамфера, но как я их зачамферлю если мне модель в эдит поли нельзя переводить (геометрия рушится)??
углы островатые хоть и текстуры уже в них сходятся..


image.jpg
Читают эту тему: