на дефолте практически настройки I7 рендерит 2-24 часа ? Явно косяк где то в сцене ищите его. Попробуйте сцену мерджануть (без источников света) в новый файл и заново настройте свет.
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
По настройкам...
-Filter - Nearist выключить, включить Pre-filter 100
-Max tree depth 50
-Face leaf coef. 0.5-0.3
-Default geometry в режим Static
-Render region division по большой части на 8 дели и размер бакетов ставь исходя из полученной суммы.
По остальному, проблему ищи в Освещение+материалы+геометрия
Такой комп, так долго такую сцену рендерить не должен...
настройки антиалисинга пытался с утра выложить, но что-то ни в какую не хотели выкладываться
на счёт ракурса, полностью согласен, но тут пожелание заказчика и положение камер корректировалось чуть ли не по миллиметру
нашел проблемку) в камере стояла глубина резкости, рандерить начал в разы быстрее, но всё равно на картинку 5000 пикселей, пишет 14 часов, а kingstones писал что на такого уровня картинку 2 часа максимум....к стати как можно повысить уровень картинки? (качество, мелочь, постобработка?) и если не сложно подскажите где можно почитать/посмотреть интересности
извиняюсь что очень не по теме, но особенно интересует постобработка (я с фотошопом на Вы )
Ну как бы 5000 (я немогу точно знать как ты настроил материалы отражения и прочего от этого зависит время просчета так что не замарачивайся на время сделай качественно и оптимизированно , и рендери) это не маленький размер и если с мелочевкой то часов 5-7ть думаю будет просто детали настрой текстуры подгони они у тебя пляшут травку по объемнее - живописности мало деревья разверни хоть в разные стороны
есть такое) просто срок на дом изначально был 4 дня, потом удалось выторговать ещё пару недель, на счёт материалов, настройки пониже чем в интерьерах
а каким образом травку сделать пообъемнее? бамп-дисплейс?
Willfray
ну да штука прикольная, честно говоря ни разу не пользовался, да и наткнулся тока вчера на него, полазил по форумам посмотрел, интересная вещица, буду изучать)
Мужик , поможет тебе SolidRocks , автоматом можно оптимизировать все маты и источники света. http://vitali3d.wordpress.com/2011/11/03/
как-легко-и-просто-настроить-освещени/
Твоя сцена от силы минут 20 должна рендерится, она у тебя не оптимизирована .
Как то долго все равно, у меня поселок весь в растительности и маты там не слабые, на моем 980м (3,6 ггц) 20-25 минут кадр 1280*720 - настройки надо проверять, не должно так долго.