Помогите сделать частичное отражение и сложную тень в VRay

Автор
Сообщение
На сайте c 18.10.2013
Сообщений: 97
Рязань
Как сделать вот такое "затухающее" отражение?
Olive_Leaf_Band_Ring.jpg

Как избавиться от тени на подставке (2), чтобы затенение низа (1) осталось?
image.jpg

А то получается только так
image.jpg

Заранее спасибо за помощь.
Если такое где-то уже есть, то ткните носом, т.к. новичек в максе и не знаю, как корректно задать поисковый запрос.
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 300
Poznań
в мате поверхности в отражение всунь fallof, а в object propertys колечка сними галку cast shadows
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Как сделать вот такое "затухающее" отражение?
В последних настройках вирея есть затухание отражения. Смотри внизу закладки рефлекшн. Рули его для материала твоей плоскости.

По поводу тени - отключи в object properties плоскости галку - принимать тени (receive shadows)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Размытое отражение - параметры glossy и fresnel.
А тень убирается в фотошопе.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
освещайте ХДРИкой и не будет такой тени
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
Такие няшки лучше собирать пассами.
В Гудини причем! ))
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 159
вы из мухи делаете слона. То не тень а простое отражение, покрутите глосинес и будет вам счастье.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
я думаю что и фотошопа хватит тут с лихвой и не надо тут мучить Vray
На сайте c 18.10.2013
Сообщений: 97
Рязань
Quote:
Quote:
Как сделать вот такое "затухающее" отражение?
В последних настройках вирея есть затухание отражения. Смотри внизу закладки рефлекшн. Рули его для материала твоей плоскости.
У меня vray adv 2.40.04 там есть уже, а то я что-то не нашел. Ты про Dim distance говоришь?

Лучше всего получилось с fallof картой.


А вот про тень не понятно что делать.
Если убирать галку с receive shadows плоскости. то на ней не будет конечно тени, но и на кольце затенение нижней поверхности (которое 1) тоже пропадает. Тоже самое происходит, если убирать галку с cast shadows кольца. Т.к. по идее это затенение лишь отражение тени с плоскости. Может кто-то подсказать как не рендерить саму тень на плоскости, но получить ее отражение в кольце?
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 300
Poznań
как вариант отрендрить отдельно с тенью и без, ну и потом в фотожабе совместить
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Агафон, резкость тени зависит оn размера источника света. Сделайте его больше и тень сама будет мягче. А дальше просто по альфе в фотошопе объект вырезаете, фон отдельно курвами чуть поднимите и по маске в белый уведете.
И тень так можно мягко увести в белый.
cloth.jpg
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 300
Poznań
пришла в голову мысль, не знаю получится ли, на самой белой поверхности отключите recive shadows, предварительно сделайте копию, но уже на копии отключите видимость камере, но оставьте принятие теней и видимость в отражении и набросьте на копию карту matte/shadow, по идее тень будет видна только в отражении, это в теории, как на практике, пробуйте сами ))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Вообще это все просто рендерится на светло сером фоне, не чисто белом, тогда будут и мягкие тени и отражения и без всяких пережегов. Потом в шопе поднимается фон, подрезается отражение, контраст и прочее.

Ну, а так конечно лучше все отсчитать на зеленом фоне, обязателньо с нойзом и потом это все прокеить и спилы убрать, а то без этого все не достаточно сложно получается.
Читают эту тему: