Помогите сделать градиент отражения.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 31
Добрый день, уважаемые.
Только что домоделировал такую вещь, но столкнулся с проблемой в создании градиента отражения.

Как видите, суть поверхности такова, что голова более матовая, а рога глянцевые и между ними есть плавный переход как и в покраске.
Я пробывал сделать растяжку в фотошопе от темно серого (снизу) и до белого (рога), и вставить ее в карту рефлекции, но получается как-то некоректно.
Подкажите еще варианты, как это можно сделать.
Заранее благодарен.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Как вариант- сделать развертку с помощью UVW Unwrap и на ней рисовать нужную карту отражений.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Матовость/Глянцевость поверхности - параметр Glossiness - его и надо по маске настраивать.
На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 31
Цитата MpaKo6ec:
Матовость/Глянцевость поверхности - параметр Glossiness - его и надо по маске настраивать.

Черт, как-то с головы вылетело, спасибо, что подсказали!

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Наложите вот такую карту планаром (UVW Map - Planar) и всё.

gradient

Сорри, похоже я не правильно понял суть вопроса. Думал, что проблема с каналом diffuse ))

На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 31
Наложил ч/б карту в RGlossiness и все вроде как получилось, скоро выложу модель и сюда кину ссылку, посудите)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Цитата Hank Smith:
посудите)

Это да, это мы можем.

На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 31
Как-то заработался, только вот смог модель закинуть.
Как и обещал:
http://3ddd.ru/3dmodels/show/nastiennaia_statuetka_deer_head  
Читают эту тему: