Помогите сделать етаж.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 4
Собственно, домик готов, хочу сделать внутр. часть.
Хочу сделать пол, для каждого этажа.
Попробовал Порезать Катом Плейн, по контурам, но у меня криво вышло+плейн корректно отображается только с одной стороны.
Помогите сделать пол в виде бокса, ровно по контурам (для балконов тоже).
Если это делается легче чем я думаю, то еще подскажите, как вообше сам дом сделать
"как из боксов" чтоб он карректно отображался и из середины.
Вот сам дом:
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Если честно, мало что понял, из всего, что ты сказал и сделал...

Вообщем, когда я делал 4ёх этажный коттедж, я использовал Splines, с последующим преданием нужной высоты и толщины. Делал, разумеется по плану, со всеми ригелями и перегородками.
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
рисется сплайном план несущих стен (или импортируется из иллюстратора)... затем этот сплайн экструдится на полную высоту здания... затем конвертится в едит поли... потом применяется неоднократно slice plane и режится им на нужных высотах и ширинах )) (окна, дверные проемы и т.д)... а потом бриджем делаешь окна двери и т.д и т.п...

ну вообщем как то так... это я приблизительно показал... каждый напридумывал свой метод поэтому следующий после меня пост может оказаться более рациональным решением...
На сайте c 17.10.2008
Сообщений: 224
Новосибирск
FastShark
Мне кажется, что slice plane использовать далеко не всегда удобно - слишком много лишних полигонов,
я прорезаю окна и двери пробулеаном - не одного лишнего полигона, только делать это лучше одномоментно - сразу все отверстия прорезАть
Активность: 0
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 4
Кто скачал мою модель, посмотрите снизу на балконы, видно что оны полноценные,стоять есть где...
А теперь посмотрите на них сверху, можно подумать, что это шахта для лифта. (т.е стоять уже негде)
Чтобы такого избежать нужно делать все боксами...
Можно ли как-то оптимизировать мой домик, чтоб там стены,полы были обьемные?
И они отображались с любых ракурсов.
Активность: 0
На сайте c 20.11.2008
Сообщений: 1
Quote:
Можно ли как-то оптимизировать мой домик, чтоб там стены,полы были обьемные?
И они отображались с любых ракурсов.

Примени модификатор Shell, допустим с параметром Inner Amount 0,01.
Кстати для полов тоже самое. Единственное условие - замкнутость плейна.
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
p_yanek

уууууухххххх сколько слов! чувствуется терпение и выдержка присущая пробитым здмаксерам.

давайте разгребать частями:

"Собственно, домик готов, хочу сделать внутр. часть.
Хочу сделать пол, для каждого этажа.
Попробовал Порезать Катом Плейн, по контурам, но у меня криво вышло+плейн корректно отображается только с одной стороны.
Помогите сделать пол в виде бокса, ровно по контурам (для балконов тоже).
Если это делается легче чем я думаю, то еще подскажите, как вообше сам дом сделать
"как из боксов" чтоб он карректно отображался и из середины.
"
вах! чтобы сделать пол, да еще (ну не боксом кнечно) двустороним примени Section. на виде топ, идешь во вкладку шейп, выбираешь самую нижнюю надпись - Section, ну и строишь. сплайн. Потом конвертишь его в едит поли, потом применяешь модификатор шелл, со значениями толщины твоего этажа.
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
простите, толщины полов твоего этажа.

"Кто скачал мою модель, посмотрите снизу на балконы, видно что оны полноценные,стоять есть где...
А теперь посмотрите на них сверху, можно подумать, что это шахта для лифта. (т.е стоять уже негде)
Чтобы такого избежать нужно делать все боксами...
Можно ли как-то оптимизировать мой домик, чтоб там стены,полы были обьемные?
И они отображались с любых ракурсов. "

ну .... если у всего здания делать тощину, то помоему тут два варианта:
либо детачить полигоны, и последовательно применять шел.
либо изначально перемоделить, и нормально перемоделить. почитай уроки на рендер.ру, там есть про моделирование стен из сплайнов, да и не только, и про поли моделинг стен тоже не мало. булином не советовал бы, потому как сетка поликов после него ужасть, да и стек модификаторов исчезает, если захочешь вернуться и переделать что либо - то фиг.
Читают эту тему: