Помогите сделать ковер с длинным ворсом)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 761
Москва
а по-моему нормально. это не кляньчить, а намекнуть, что есть такая штука как "репутация". больше спасибов в репу, меньше лишних сообщений типа "спасибо" в ветке. оно удобнее )
я на 3дцентре иногда ветки читаю и там тоже бывает по три страницы благодарностей. а я же частенько с бумаги читаю

а еще при конвертации в прокси можно поставить галку automaticly create proxy. тогда на том месте где был объект появится врейпрокси и ничего вставлять уже не надо будет
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 385
Израиль, Хайфа
Я когда вставляю объект из врай прокси, он у меня без материалов, и применить к ниму материалы я не могу???!!!!
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 761
Москва
ну ковры - тема вечная а тут еще постепенно к врейпрокси перешли )
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
сделала всё как ту было расписано..ковер перевела в меш потом в прокси..все равно после рендера как пластом был так и остался..никак не хочет пустить свою шерсть(((
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 761
Москва
а как ты его в меш перевела? надо сам ворс в меш переводить ) Hair -> mest это кнопка в самом модификаторе хаер энд фур находится. кажись в tools
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
правильно..прямо в тулс перевела в меш
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 761
Москва
после того как он закончит конвертацию должна появиться геометрия. если конечно количество ворса у вас больше 0
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
кол-ворса у меня 300000..а вот не поняла там что должен идти процесс конвертации?..у меня за 1 сек.сконвертировалось
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 761
Москва
http://clip2net.com/clip/m17575/1253395919-clip-65kb.jpg 

да и при таком количестве волос процесс займет какое-то время. ну скажем секунд 30-40. немного странно. а можешь мне кинуть объхект с хаером? на d66 собака яндекс.ру
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
там и конвертнула..я вот заметила этот же ковер рендерится при простых настройках и если он единственный в сцене а когда я делаю его в моей готовой сцене и с настройками для физ камеры то он не рендерится..как такое обьяснить
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 761
Москва
видимо с физкамерой ты включает врей фрейм буффер. а в нем ковер не виден. если не переводить его в геометрию то сначала рендерится вся сцена, только после этого считается хаер и СВЕРХУ накладывается на рендер и только в максовском фрейм буффере. такой ковер не отбрасывает тени и не принимает на себя чужие. не освещается и прочие бяки.
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
ты прав у меня вирэй буффер включен......ток вот не хочет уже конвертироваться в меш пишет *сейчас закроется макс из-за недостатка памяти..сохранить сцену или нет*...весь интерьер застрял из за это ковра ..а если не переводить в меш(так как уже не получается) то отключить буффер и будет нормально всё?
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 761
Москва
попробуй так: создаешь плейн, на него вешаешь хаер энд фур и тут же рендеришь - ворс должен быть, при этом посчитается он после рендера. теперь жмем цифру 8 и лезем вот сюда, где выставляем geometryhttp://clip2net.com/clip/m17575/1253397416-clip-46kb.jpg  
теперь перед каждым рендером виртуальный хаер будет конвертиться в геометрию (что займет некоторое время и сожрет оперативу, поэтому с большим количеством ворса не советую эксперементировать) но зато теперь хаер будет в виде геометрии и будет виден не только в максовском окошке рендера, но и в врейском.
если на данном этапе все рендерится и ворс видно (настройки ворса пока не трогаем совсем), тогда лезем в тулз и конвертим ворс в меш. появится геометрия ворса и модификатор после этого следует отключить. если все это получится, то думаю и со своей проблемой разберешься. попробуй в пустой сцене все это проделать

к сожалению не будет - ковер будет выглядить отвратно как инородное тело на рендере. это как в фотошопе поверх картинки нарисовать кисточкой ворсинки.
вижу такое решение. даже два
1 - позакрывай все максы, чтоб освободить ресурсы. открой новый и в пустую сцену смержи ковер (подложку с модификатором хаер) в пустой сцене попробуй конвертнуть в мешь. если и тут макс отвалится, то идем к пункту 2
2 - делаем коври в 2 или даже 4 раза меньше. то есть просто оставляем только четверть подложки. соответственно количество ворса делаем в 4 раза меньше. конвертим в меш, потом в прокси и этот прокси 4 раза копируем. можно поворачивать еще куски чтоб чуть разными казались.
а вот еще 3 - просто уменьшаешь количество ворса в два раза. в меш, потом в прокси. и потом копируешь прокси и просто зеркалишь его по одной или двум осям чтоб ворс в разные стороны рос, а общее количество ворса при этом удвоится.

UPD: я так понимаю что у тебя не хватает ресурсов для конвертации... у тебя сколько оперативной памяти? а еще проверь что ты не ошиблась на нолик, например, в количестве ворса. а то может у тебя там миллионы еще hair segments можно поменьше сделать. например 3, это заметно уменьшит количество поликов в ворсе

ну и есть еще 4 способ. пока я не сплю - присылаешь мне ковер. я конверчу, кидаую в прокси и высылаю тебе ))
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
Kovu
спасибо..я хотела сделать как у тебя тот белый пушистый коврик..долго расчесывала ..не получилось как у тебя..может пришлешь свой коврик уже готовый на мой адресс
Aniuta1827@yandex.ru

p.s...я тебе послала коврик на почту
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 761
Москва
http://clip2net.com/clip/m17575/1253450078-clip-13kb.jpg 
чтоб меньше ворс сделать надо его не обрезать а скейлить - тогда все изгибы прически сохранятся. ну и количество сегментов по высоте обычно не стоит так завышать.

вот прокси, сбросил прическу и слегка прошелся потом по ней расческой. модификатор висит на месте. просто отключенhttp://narod.ru/disk/13333280000/%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BA.rar.html  
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
Kovu
как воспользоваться ими..у меня все равно не получается(

702491503e7ct.jpg

и весит аж 100 мб вирэй меш
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 761
Москва
нормально. и больше бывает а ты в прокси-объекте переназначила путь на тот, куда ты положила прокси с ковром?
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
сейчас заного сделаю.. и выложу скрин что получится

наконец-то получилось ..конечно не такой какой хотела но все таки..короче надо было заменить тот файл еще раз..
На сайте c 22.06.2009
Сообщений: 2
Подмосковье
Подскажите пожалуйста, как сконвертировать hair and fur в прокси с сохранением цветового рисунка ворса?
Активность: 0
На сайте c 04.12.2009
Сообщений: 1
Quote:
V-Ray Fur тоже можно мять и расчесывать с помощью карт.

Можна тут поподробнее?
Заранее благодарен
Читают эту тему: