Помогите сделать полированную поверхность

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.04.2008
Сообщений: 3
Помогите сделать полированную поверхность, чтоб отражала немного.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Reflect покрути - увидишь изменения..
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Начнём с того , в чём мат делаться будет?
Скайлайн , вирей и т.д.
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
ну если не в рендере вопрос то берешь в руки кусок войлока и пасты гойа и вперед мазоли натирать))), а вообще вопросы задавать нада полностью.
P.s. сидим тут "провидцы и гипнотизеры и угадываем мысли понимаш")
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
1- Влияет на отражение чем ближе к белому тем сильнее отражение
2- степень размытости отражения
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Я ж по этому и спросил.. в чём рендерить собираетесь?
Потому как у каждого рендера свой мат.
Но помойму автору уже не инетерсна тема.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
или он уже нашел ответ
как задает вопросы так и получает на них ответы
На сайте c 05.05.2008
Сообщений: 288
Киев
Да Raytrace помоему оптимальнее всего!
тока все галочки поубирать в настройках кроме первой , чтом ресурсов меньше жрало. там их 4 в самом начале. в local options закладке.
и воздействие процентов 15 -20 поставить . и усе!!!
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 339
Пишите все возможные варианты! Пригодится всем!
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
JH реальная схема я так же делаю а субдивы в зависимости от плановости если близко больше подальше поменьше
Читают эту тему: