Уважаемые профимаксисты! Помогите сделать правильный сварной шов не с помощью матов а с помощью модификаторов. Да и маты приветствуются поскольку речь идет о метале и наврядли пригодится применение модиф-ра UVV map.
Знаю что сварные швы бывают разными в зависимости от номера электрода смотря что варить и чем варить. В моем случае это газовая сварка которая дает некие наплывы+мелкие брызги металла в виде мелких шариков. В принципе сварочные швы выглядят внешне одинаково. Опустим различия.
К примеру то как я сделал "бегло"на картинке мне тупо не нравится потому как думаю что это не правильно так делать. Это настольный светильник:
И потом ассоциация с жевательной резинкой. Как будто залепили стыки жевательной резинкой))).Лишь левый верхний узел получился похожим на сварку еще более не менее.
Что хотелось бы видеть в идеале: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Iea6XlvKs9U
ну а это уже в более серьезных сварочных работах:
Вообщем стОит ли вопрос обсуждения ??
Заранее спасибо за любой совет ))
Ну конечно на самом деле оно редактируется и в моем случае светильника в таком масштабе! это похожие капли сварки с такой толщиной трубок. Проверял работает ли все...
Тема нашла свой ответ. Во всем нужен опыт. Швы все равно получились разными провозился с часа 3 так..Конечно делентантизм но когда есть ответ на него получаешь удовольствие от проги в которой работаешь.А мне еще годика не стукнуло )).Удачи...
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 112
Barcelona, Spain
http://jokermartini.com/welder/ все великолепно работает в Welder 1,0 - выделяем два объекта между которыми должен быть шов и жмем дружно кнопку "Intersecting Welds".
Если такой устроит, делается парой кликов мышкой. Выделяете торцевые эджи в трубе, которую требуется приварить, преобразуете в сплайн с нужной толщиной по размеру сварного шва . Добавляете в него при необходимости сабдивов, edit poly, модификатор noise, в нем крутите параметры и смотрите тут же результат, пока он вас не устроит. Шов готов.
Сварку зачищают либо болгаркой , либо наждаком. Такая работа у сварщика грустная. Заключается в том, чтобы как можно меньше было видно ее.
Что касается велосипедных рам, редко кто заморачивается шлифовкой швов. Более того, считается, что зачистка его ослабляет раму и в сети есть множество фото рам, лопнувших у края зачищенного шва. Если хотите больше ярко выраженных наплывов, можете увеличить плотность сетки шва и тем же noise добиться похожего эффекта.
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 187
Украина. Днепр
hogarndexbrickDedora
Всем привет. Давно искал способ сделать качественный реалистичный сварной шов. Т.к делаю модели мебели в таком стиле.
пробовал http://jokermartini.com/welder/ - такой шов хорош, но его вес смущает особенно когда на одном стуле или столе с десяток стыков.
А хочется и вес не большой и шов реалистичный.
Делаю так: создаю цилиндр, примерно такого размера как одна из сторон шва. Затем добавляю ему поликов не много, так чтобы потом можно было покривить его. Затем перевожу в поли, вершины на концах колапсю(шу). Далее тягаю вершины с софт селекшен или модификатором нойс добиваюсь похожей формы шва. Следите за количеством поликов, ну чтоб не мало и не много не было. В итого получаю такую кривулю цилиндрической формы. Вставляем её на стык деталей. Копируем и поворачиваем в нужное положение по всему пути шва. Можно поскэлить и покрутить по оси для избежания эффекта тайлинга. Если шов имеет кольцеобразную форму, применяем к нашей кривуле модификатор бэнд и отражаем-копируем, должен получиться кольцеобразный шов. Рекомендую все детали шва обьеденить в группу или проатачить для удобства редактирования. Но этого мало. Т.к. в реале шов это набор складок и выпуклостей, в которые забивается пыль и грязь. Поэтому советую к деталям и самому шву применить материал с картой дерта. В самой карте в радиус положить ч.б. карту потертостей. Это добавит пыли в ваши складки или потертости на выпуклостях. А лучше и то и другое. В итого у вас должен получиться реалистичный шов.
Помогите, пожалуйста, сделать на бутылке такие желобки, как на чертеже. Саму бутылку сделала с помощью loft. Понимаю, что, наверное, это делается моделированием полигонов. Но как сделать на бутылке сетку для редактирования не знаю.
в edit poly инструментом cut нарезать нужную сетку. но здесь нужно делать под сглаживание, так что новичку который не знает как нарезать сетку будет тяжело справиться с такой задачей. если все равно какая будет сетка на выходе можно пробулеаном вычесть геометрию линий этих