Всем привет! Я новичек в 3d max. Передо мной встала задача сделать 3d визуализацию простенькой вывески. 2d изображение, как она должна выглядеть, прикладываю. Там ничего особенного: длинный короб, а поверх него объемные буквы. И, казалось бы, тут нет ничего сложного. Но я столкнулась с рядом проблем. Во-первых, это импорт сплайнов для букв. Я их делала в кореле. Не ругайтесь сразу, я прочитала уже много тем, почему с ними бывают косяки, и как этого избежать. Но у меня все равно не получилось, поэтому я хочу сделать все в максе. Вопрос №1: как сделать обводку текста, чтобы буквы стали жирными, чтобы потом их выдавить (получить поле букв)? Вопрос№2: как наложить на них текстуру, чтобы были черный буквы с белой обводкой? Я пробовала просто на диффуз наложить картинку как обычно, но ее почему-то не видно, просто серый цвет. 3d max 2009, vray.
Есть такой сплайн Text. Создайте, напечатайте нужный текст нужным шрифтом и т.п. Потом Extrude.
Текстура ложится после применения Uvw map или unwrap uvw. (Хотя возможно тут можно обойтись vraydirt) А воообще по хорошему - если вы хотите работать в максе, надо его изучать. Уроков у нас куча, да и не у нас тоже. А если вам одноразовая работа в нем нужна, так попросите того кто умеет, может быть и за денюжку. Вы же не учитесь вождению машины ради одной поездки, а платите таксисту, но учитесь, если будете машину покупать.
Если импортировать из CDR, то через AI. Если прямо в максе делать, то в разделе спланы есть инструмент TEXT, подбираете шрифт импортируете в эдитсплай, дальше экструд. Как делать бох думаю не надо объяснять https://www.youtube.com/watch?v=jgtmRhUlk8U
Знаете, у меня не просто текст, а с белой обводкой. Так вот поле букв будет резаться именно по обводке. Там на картинке ее хорошо видно. Как мне к тексту ее добавить можно? И можно ли вобще? Бяка, по поводу AI я пробовала. у меня макс пишет на это improper file format.